Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding
Бриф
Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как
оформление известной линейки несколько устарело и не отражало
преимущества продукта.

Решение
Fabula Branding провела редизайн, сохранив преемственность и повысив
информативность упаковки. Новое решение транслирует крафтовость за
счет фона информационного блока-обечайки и листьев кофейного дерева,
разбросанных вокруг чашки с ароматным напитком. Вся самая нужная
информация о продукте — сорт, крепость, варианты заварки — собраны в
удобную таблицу, что облегчает выбор потребителю. На боковой стороне
упаковки размещена кофейная карта Barista, транслирующая
международный характер ТМ.