В новом сезоне Фестиваль
Epica добавил
новый Гран-при и три новые категории. Новый Гран-при за инновации (который заменяет предыдущий приз «Альтернатива») предназначен для признания самых оригинальных, смелых и раздвигающих границы работ в отрасли. Креатив, который способен вносить изменения в нашу жизнь.
Предыдущая категория AR/VR превратилась в новую категорию Metaverse, которая будет включать в себя работы, реализованные для виртуальных миров.
Второй новой категорией является реклама, связанная со спортом, чтобы отметить роль спорта как движущей силы совершенства, от спонсорских кампаний до продуктов, связанных с такими событиями, как Олимпийские игры, чемпионаты мира, Суперкубок и многие другие.
Ну и наконец, в категории Agency Self-Promotion можно будет подать креативные проекты агентств по привлечению клиентов и внимания к агентству.
Epica Awards editorial director Mark Tungate сказал: «Мы не добавляем категории просто так — мы действительно часто исключаем или изменяем категории, т.к. любой фестиваль должен соответствовать времени. Например, Metaverse — модное слово, и после многочисленных запросов от агентств мы запустили эту новую категорию».
Еще одним признаком времени является то, что категория Covid 19 Communications была исключена. Теперь работы, связанные с пандемией, можно подать в существующую категорию
Epica «Общественные интересы: здоровье».
Ключевые даты конкурса:
Ранний прием работ: с 1 июля по 31 августа.
Обычный период подачи заявок: с 1 сентября по 8 октября.
Судейство: с 28 октября по 20 ноября.
Шорт-лист: 24 ноября.
Церемония награждения: 9 декабря.
Жюри Epica Awards состоит из редакторов и старших репортеров ведущих мировых изданий, освещающих рекламу и коммуникации. Их поддерживают журналисты из специализированных областей, таких как пост-продакшн, дизайн, роскошь и мода. Полный список членов жюри можно увидеть на
официальном сайте Фестиваля.
АКМА является традиционным партнером Фестиваля
Epica. Фестиваль входит в рейтинг АКМА с коэффициентом 6.