АЛЕКСАНДР ПАВЛЁНОК: ВАЖНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ЯВЛЯЕТСЯ АККУРАТНОСТЬ ПОДАЧИ ИНФОРМАЦИИ
15-16 июня в Минске пройдёт конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», организатором которой выступает АКМА. Деловая программа конференции будет представлена актуальными докладами и мастер-классами от известных представителей профессионального сообщества.

Следующий гость рубрики интервью со спикерами «Дней маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат» – Александр Павлёнок, основатель РК ПридПром. На конференции Александр выступит с темой «ЗАЙЧИКИ В ТРАМВАЙЧИКЕ, БРЕНДЫ НА КОНЕ» и расскажет, как с помощью транзитной рекламы и ограниченного бюджета быть эффективным в интегрированных кампаниях.
Конференция «Дни Маркетинга, рекламы и брендинга» впервые пройдет в столь турбулентный и очень непростой период для деловой активности. Изменилась ли рыночная ситуация в вашей сфере деятельности, с какими трудностями вы столкнулись?
Безусловно изменилась, собственно, как и в другой сфере деятельности. Номенклатурно-длительное согласование сюжетов, перенос либо отказ от рекламных активностей на неопределенный срок, сокращение рекламных бюджетов, приостановление (закрытие) иностранных представительств, с которыми было налажено активное сотрудничество – все это оптимизма не прибавило.
Работают ли, на Ваш взгляд, те инструменты маркетинга, которые были эффективны в прошлом году? Что изменилось, на Ваш взгляд, появились ли новые лайфхаки?
Все маркетинговые инструменты могут быть хороши как в совокупности, так и каждый в отдельности. Всё, на мой взгляд, зависит от целей и задач проекта и целевой аудитории, на которую направлены те или иные инструменты, а также ряд маркетинговых факторов, которые необходимо учитывать и, возможно, даже предугадывать.
Какую роль играет, на Ваш взгляд, креатив для эффективности маркетинга и коммуникаций в кризисное время? Есть ли особенности, новые инсайты?
Наиважнейшую, как в прочем и всегда. В связи с разными точками зрения на происходящую ситуацию вокруг, важной особенностью является аккуратность подачи информации.

На конференции Вы выступаете с темой «ЗАЙЧИКИ В ТРАМВАЙЧИКЕ, БРЕНДЫ НА КОНЕ» почему Вы выбрали именно такую тему и кому нужно ее услышать на Ваш взгляд?
Выбрали эту тему, потому что это наше детище, более 10 лет мы занимаемся размещением рекламы на транспорте и это та область рекламы, в которой мы не просто разбираемся, а являемся профессионалами со знанием всех тонкостей и подводных камней.

Услышать необходимо маркетологам организаций и собственникам бизнесов. Ибо будут живые примеры и истории.



Принять участие в конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» могут представители компаний и персоны, которых интересует сфера маркетинга и креатива. Ознакомиться с программой и стать участником можно здесь.