Мобильная рекламная платформа BYYD проводит рекламные кампании в сегменте "FMCG", одним из кейсов делимся ниже.
Заказчик: PepsiCo
Бренд: Lay's
Задачи: увеличить узнаваемость бренда, привлечь целевой трафик на сайт, проинформировать покупателей о продукте, простимулировать целевую аудиторию к покупке.
Как BYYD выходили на целевую аудиторию?
Для того чтобы показывать рекламу целевым пользователям, использовали комбинацию следующих таргетингов:
По социально-демографическим параметрам:
Мужчины и Женщины 15-44 лет
По релевантным интересам:
Кулинария:
Еда и Напитки;
Американская кухня;
Ужин на вынос;
Гриль и барбекю;
Кулинария;
Продукты питания.
Путешествия:
Путешествия по воздуху;
Бюджетные путешествия;
Приключения;
Путешествия за границу;
Отдых на природе/туризм;
Игры и времяпрепровождение на свежем воздухе.
Мода и стиль:
Красота;
Фешн;
Модная одежда.
Интернет -технологии:
Мобильные телефоны;
Электроника;
Наука/новые технологии;
Программирование;
Гейминг;
Блоггинг;
Компьютеры.
Культура и искусство:
Культурный отдых/мероприятия/представления;
Развлечения;
Сериалы;
ТВ;
Юмор;
Театр;
Кино;
Музыка;
Фотографии;
Свидания.
Автомобили:
Авто культура;
Авто класса «Люкс»;
Автогонки;
Обслуживание автомобилей/ремонт;
Автомобили/ремонт автомобилей;
Вождение.
Каких результатов достигли?
Оптимизация рекламной кампании производилась по статистике платформы BYYD в связке с выгрузками из Google Analytics. Площадки с низким показателем CTR заносились в Black List. В ходе рекламной кампании отбирались приложения, трафик из которых давал наилучшие постклик-показатели. С помощью ежедневной ручной оптимизации удалось выйти на CTR выше планового значения, а также достигнуть отличных поведенческих показателей.
План по показам, CTR был выполнен. Таким образом была налажена коммуникация с релевантной аудиторией и получен поток заинтересованных пользователей на сайт.