Конференция «Дни маркетинга рекламы и брендинга»2024 совсем скоро откроет деловой сезон и пройдет 28-29 февраляв Минске. В очередной раз участникам конференции будут представлены свежие доклады и мастер-классы, успешно реализованные локальными и международными брендами как на территории Беларуси, так и на внешних рынках.
Бренды по всему миру стремятся сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к своим продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты, технологии в маркетинге или креатив в коммуникациях. Тем не менее, работающие схемы и инструменты в потоке диджитализации маркетинговых программ и высочайшей конкуренции могут уйти на второй план, если маркетологам не удастся выстроить понятную для своей аудиторию систему ценностей в коммуникациях своих брендов.
Основным инсайтом конференции стал один из главных трендов наступившего года: маркетинг, который меняет мир к лучшему и делает людей счастливее. Маркетинг выходит на новый уровень взаимодействия с потребителем, в котором общечеловеческие ценности и изменение мира к лучшему приобретают ключевую роль: позитивный маркетинг становится основным фактором эффективности бизнеса.
40+ МАСТЕР-КЛАССОВ
350+ УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ КОГО
Владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики
Директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR-специалисты, команды отделов маркетинга международных и локальных брендов
Представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства, продакшн-студии, исследовательские компании, дизайн-студии, креативные бутики и все, кто работает в сфере творческого бизнеса
Креативные молодые люди, в том числе, творческих специальностей, увлекающиеся трендами, активные пользователи интернета и социальных сетей
Татьяна Лисицкая, директор | Исследовательская компания MASMI Belarus ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ
Иван Гринкевич, основатель и CEO IT-компании | PHPDev.org АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОДХОД В DIGITAL И НИШЕВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ - ОСНОВНОЙ ТРЕНД РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
10.15 – 13.00
СТРАТЕГИИ, ИНСАЙТЫ, КРЕАТИВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКТИКИ 2023, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ 2024
Наталья Король, креативный директор | Primary DIGITAL-ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Ольга Ермакова, СЕО | Salmon Graphics РЕКЛАМА – ИССКУСТВО РАЗГОВОРА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ
Вероника Писаренко, CEO | Forte Grey, Андрей Паходня, креативный директор| Forte Grey ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РОСТА
Ольга Антишина, руководитель отдела маркетинга | Минский часовой завод ЛУЧ ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ВРЕМЯ, ТРАДИЦИИ И ЭМОЦИИ
Сергей Калинчук, Генеральный директор | DDC.Group КАКОЙ БРЕНДИНГ СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАН . ОПЫТ АНАЛИЗА НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. По общему признанию и внутриотраслевой оценке брендинг в России сейчас на подъёме. Причины этого очевидны даже для неспециалиста. Изменение состава игроков на внутреннем рынке и смещение баланса внешней торговли на Восток вызывают к жизни совершенно новые брендинговые решения.
13.00 – 14.00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
14.00 – 18.00
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Валентина Монак, директор по маркетингу | Сеть тренажерных залов GYM24 КАК СОЗДАВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЫМИ
Алина Жук, начальник отдела стратегического маркетинга| Завод Бульбашъ РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА
Иван Муравьёв, CEO| Muraviev Digital ЧТО МЕШАЕТ ВАШИМ АККАУНТАМ В СОЦСЕТЯХ РАСТИ: ДЕЛАЕМ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ. Разберем ошибки в ведении и продвижении аккаунтов в социальных сетях, которые не позволяют достигать поставленных целей, их совершают и инхаус-отделы и команды агентств, а недовольство появляется в конце года. Сделаем так, чтобы закончить 2024 год на позитивной ноте, проведем работу над ошибками в прямом смысле этого слова.
Анна Александренкова, SOS-детские деревни / Татьяна Джунеджа , SOS-детские деревни РЕКЛАМА, КОТОРОЙ НЕ ВСЕ РАВНО
18.00 – 19.00
ПОКАЗ КЕЙСОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2023