28-29 февраля

КОНФЕРЕНЦИЯ

ДНИ МАРКЕТИНГА, РЕКЛАМЫ И БРЕНДИНГА

г. Минск, конференц-центр IBB

Конференция «Дни маркетинга рекламы и брендинга» 2024 совсем скоро откроет деловой сезон и пройдет 28-29 февраля в Минске. В очередной раз участникам конференции будут представлены свежие доклады и мастер-классы, успешно реализованные локальными и международными брендами как на территории Беларуси, так и на внешних рынках.

Бренды по всему миру стремятся сформировать устойчивую лояльность потенциальных потребителей к своим продуктам, товарам или услугам, используя новые инструменты, технологии в маркетинге или креатив в коммуникациях. Тем не менее, работающие схемы и инструменты в потоке диджитализации маркетинговых программ и высочайшей конкуренции могут уйти на второй план, если маркетологам не удастся выстроить понятную для своей аудиторию систему ценностей в коммуникациях своих брендов.

Основным инсайтом конференции стал один из главных трендов наступившего года: маркетинг, который меняет мир к лучшему и делает людей счастливее. Маркетинг выходит на новый уровень взаимодействия с потребителем, в котором общечеловеческие ценности и изменение мира к лучшему приобретают ключевую роль: позитивный маркетинг становится основным фактором эффективности бизнеса.



40+
МАСТЕР-КЛАССОВ
350+
УЧАСТНИКОВ
ДЛЯ КОГО
  • Владельцы бизнеса и руководители предприятий различных сфер экономики
  • Директора по маркетингу, специалисты по маркетингу и PR, HR-специалисты, команды отделов маркетинга международных и локальных брендов
  • Представители креативных индустрий, включая рекламные и digital-агентства, продакшн-студии, исследовательские компании, дизайн-студии, креативные бутики и все, кто работает в сфере творческого бизнеса
  • Креативные молодые люди, в том числе, творческих специальностей, увлекающиеся трендами, активные пользователи интернета и социальных сетей
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ *
28 ФЕВРАЛЯ
c 9.15
АККРЕДИТАЦИЯ УЧАСТНИКОВ. PR-АКТИВНОСТИ ПАРТНЕРОВ. НЕТВОРКИНГ
10.00 – 10.15
ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Алена Устинович, Председатель Правления АКМА
10.15 – 10.45
СТАРТАП, АГЕНТСТВО, КОРПОРАЦИЯ: ГДЕ НАЙТИ СЧАСТЬЕ МАРКЕТОЛОГУ
Роман Сельченок , директор по маркетингу | БНБ-Банк
10.50 – 11.20
ИСКУССТВО И БИЗНЕС, ВРОЗЬ ИЛИ ВМЕСТЕ
Сергей Скляров, маркетинг-менеджер | представительство LG Electronics в Беларуси
11.25 – 12.25
Тема согласовывается
Максим Пономарев, креативный директор | Friends Moscow
12.30 – 13.05
МАРКЕТИНГОВАЯ СЛЕПОТА ИЛИ ЗАЧЕМ МАРКЕТОЛОГУ СТАНОВИТЬСЯ НА МЕСТО КЛИЕНТА
Тимофей Григорович, Сreative Group Head | Salmon Graphics
13.05 – 14.00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
14.00 – 14.30
БЕГУЩИЙ ПО ЛЕЗВИЮ КРЕАТИВА
Виталий Захаров, креативный директор | Альфа Банк
Как бренду не выдохнуться на длинной дистанции коммуникации?
Маркетинговые лайфхаки и острые креативные приёмы.
14.35 – 15.05
ВЫВОД БРЕНДА CRAZY LAZY НА СТЫКЕ КАТЕГОРИЙ
Светлана Волковец, директор по маркетингу | Объединенная компания Oasis Belarus и Бобруйский бровар
15.10 – 15.40
Спикер и тема согласовывается
15.45-16.15
КАК ТЕХНОЛОГИИ МЕНЯЮТ МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: КЛИЕНТ – ИСПОЛНИТЕЛЬ
Валерия Тумаш, CEO | ADVAGA
Трансформация агентского бизнеса и клиентского сервиса: тренды, кейсы и реальные инструменты
16.20-18.20
ИССЛЕДОВАНИЯ, АНАЛИТИКА, ПРОГНОЗЫ, ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА, ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Татьяна Лисицкая, директор | Исследовательская компания MASMI Belarus
ТРЕНДЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Иван Гринкевич, основатель и CEO IT-компании | PHPDev.org
АНТИКРИЗИСНЫЙ ПОДХОД В DIGITAL И НИШЕВЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ - ОСНОВНОЙ ТРЕНД РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
10.15 – 13.00
СТРАТЕГИИ, ИНСАЙТЫ, КРЕАТИВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКТИКИ 2023, ТРЕНДЫ И ПРОГНОЗЫ 2024
Наталья Король, креативный директор | Primary
DIGITAL-ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Ольга Ермакова, СЕО | Salmon Graphics
РЕКЛАМА – ИССКУСТВО РАЗГОВОРА С ПОТРЕБИТЕЛЕМ

Вероника Писаренко, CEO | Forte Grey, Андрей Паходня, креативный директор | Forte Grey
ИННОВАЦИИ КАК ОСНОВА УСТОЙЧИВОГО РОСТА

Ольга Антишина, руководитель отдела маркетинга | Минский часовой завод ЛУЧ
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ВРЕМЯ, ТРАДИЦИИ И ЭМОЦИИ

Сергей Калинчук, Генеральный директор | DDC.Group
КАКОЙ БРЕНДИНГ СЕЙЧАС ВОСТРЕБОВАН . ОПЫТ АНАЛИЗА НОВОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ.
По общему признанию и внутриотраслевой оценке брендинг в России сейчас на подъёме. Причины этого очевидны даже для неспециалиста. Изменение состава игроков на внутреннем рынке и смещение баланса внешней торговли на Восток вызывают к жизни совершенно новые брендинговые решения.
13.00 – 14.00
КОФЕ-БРЕЙК. НЕТВОРКИНГ
14.00 – 18.00
ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Валентина Монак, директор по маркетингу | Сеть тренажерных залов GYM24
КАК СОЗДАВАТЬ И ПРОДВИГАТЬ ПРОДУКТЫ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ КЛИЕНТОВ СЧАСТЛИВЫМИ

Алина Жук, начальник отдела стратегического маркетинга | Завод Бульбашъ
РАЗРАБОТКА НОВЫХ ПРОДУКТОВ ОТ ИДЕИ ДО ЗАПУСКА

Иван Муравьёв, CEO | Muraviev Digital
ЧТО МЕШАЕТ ВАШИМ АККАУНТАМ В СОЦСЕТЯХ РАСТИ: ДЕЛАЕМ РАБОТУ НАД ОШИБКАМИ.
Разберем ошибки в ведении и продвижении аккаунтов в социальных сетях, которые не позволяют достигать поставленных целей, их совершают и инхаус-отделы и команды агентств, а недовольство появляется в конце года. Сделаем так, чтобы закончить 2024 год на позитивной ноте, проведем работу над ошибками в прямом смысле этого слова.

Анна Александренкова, SOS-детские деревни / Татьяна Джунеджа , SOS-детские деревни
РЕКЛАМА, КОТОРОЙ НЕ ВСЕ РАВНО
18.00 – 19.00
ПОКАЗ КЕЙСОВ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ ПРЕМИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADMA AWARDS 2023

29 ФЕВРАЛЯ

В данный момент идет обновление сайта