Брестский МК в октябре потерял свои позиции и переместился с 5-й на 10-ю строчку рейтинга AMDG. Теперь его место занимает "Остров чистоты и вкуса", который в сентябре был девятым. "Евроопту" также удалось увеличить вовлеченность подписчиков, благодаря чему сеть супермаркетов теперь располагается на 4 строчки выше, чем в сентябре, — компании принадлежит 4-е место в рейтинге эффективности брендов в соцсетях.
Аккаунт CONTE в октябре опубликовал на 5 новостей больше, чем в прошлом месяце. Однако рост количества записей не повлиял на средние показатели постов сообщества. В сентябре количество лайков и комментариев к постам было не выше 60, в октябре ситуация почти не изменилась — в среднем 61 лайк и 64 комментария к публикации. Такая динамика говорит о том, что на вовлеченность подписчиков больше влияет не количество, а качество публикуемых постов.
Наибольшую популярность получил пост с конкурсом в честь Международного дня колготок.
Розыгрыш боксов с колготками оценили свыше 850 человек, более 1700 пользователей оставили свои комментарии под постом сообщества.