Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
Аналитика рекламных кампаний FMCG. Бесплатный вебинар от digital-агентства AMDG
8 декабря в 14:00 (МСК) состоится бесплатный вебинар "Аналитика рекламных кампаний FMCG: слабый алкоголь, продукты питания" от digital-агентства AMDG. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Спикером вебинара выступит Ирина Буко.
— Руководитель отдела медийной и контекстной рекламы AMDG.
— Опыт в digital-рекламе — более 10 лет.
— Сертифицированный специалист рекламных систем Google, Meta (Facebook), Яндекс, myTarget и др.
— Участвует в разработке digital-стратегий для крупнейших клиентов AMDG.

Вебинар будет полезен, если вы хотите:
  • Изучить рабочие стратегии продвижения продуктов питания и слабого алкоголя в интернете.
  • Узнать, как минимизировать затраты на рекламу.
  • Понять, в каких системах эффективнее всего размещать рекламу вашего товара
Подробнее узнать о мероприятии и оставить заявку на участие можно здесь.

Эксперт поделится уникальными данными об особенностях целевой аудитории FMCG-компаний, а также расскажет о главных трендах при создании рекламных креативов для слабоалкогольных напитков и продуктов питания.

За 1,5 часа вы узнаете:
  • Что влияет на успех рекламной кампании в FMCG.
  • Как определить эффективность рекламных креативов до начала рекламной кампании.
  • Чем отличается поведение пользователей на разных площадках

Почему мы говорим об этом?
Сегодня сфера FMCG — одна из самых высококонкурентных на белорусском рынке. Реклама постоянно меняется, поэтому важно уметь быстро подстраиваться под новые условия. Знание последних трендов в продвижении FMCG-продуктов и особенностей поведения целевой аудитории — это основа для проведения успешной рекламной кампании.

Эксклюзивная информация от AMDG поможет рекламодателям сэкономить время и бюджет на продвижение вашего продукта, а также улучшить эффективность использования площадок.

Зарегистрироваться и узнать больше о мероприятии можно по ссылке.