A-leasing.by (63,91%) в декабре занял 1-е место по уровню видимости, увеличив показатель на 4,99%. Сайту mikro-leasing.by (38,82%) удалось подняться с 4-й строчки на 3-ю позицию благодаря росту видимости на 7,61%. Alfabank.by также занял более высокое положение, переместившись с 9-го на 7-е место. Видимость сайта поднялась на 3% и в декабре составила 20,94%. Без снижения также не обошлось. Еще в ноябре mtbank.by располагался на 7-й позиции рейтинга видимости. Однако уже в декабре показатель упал на 4,3%, что привело к перемещению банка на 8-ю строчку.
Для ежемесячного исследования видимости сайтов Байнета специалисты AMDG анализируют более 5 000 интернет-ресурсов. Видимость, в отличие от позиций, учитывает, насколько часто пользователи ищут в поисковых системах ту или иную информацию, а также наличие сайта не только в ТОП-10, но и в ТОП-3, ТОП-5 поисковой выдачи.
Подробнее о методологии исследования можно узнать
здесь. Также в рамках ежемесячного исследования были проанализированы такие категории, как "Сантехника", "Одежда", "Косметика" , "Страхование", "Туризм", "Мебель", "Садовая техника" , "Бытовая техника", "Финансово-аналитические порталы", "Медицина" и "Зоотовары". С результатами и динамикой в этих тематиках можно ознакомиться
по ссылке. Изучив показатель видимости, компании могут судить о том, какое количество пользователей видит их сайт в поисковой выдаче по сравнению с сайтами конкурентов. Таким образом, владельцы бизнеса могут ставить конкретные цели для специалиста по SEO-продвижению и более детально проводить конкурентный анализ в своей нише. Изучение динамики видимости помогает владельцам бизнеса не только конкретнее сформулировать цели SEO-продвижения, но и самостоятельно оценить его эффективность.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, обращайтесь к специалистам AMDG по адресу: info@artox-media.by. Мы с радостью ответим на ваши вопросы.