Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
AI в digital: бесплатная онлайн-конференция по медийной и видеорекламе
23 мая состоится международная бесплатная онлайн-конференция по медийной и видеорекламе Media Ads Conference от digital-агентства AMDG.

Более 10 представителей рекламного рынка расскажут о своем опыте использования AI-технологий в маркетинге, новейших подходах и особенностях медийной и видеорекламы в интернете.

Главная тема конференции: "AI в digital: новая реальность".
"Внедрение искусственного интеллекта в маркетинговые процессы открывает новые горизонты для рекламного рынка. Сегодня ИИ — это помощник в обработке данных, создании креативных материалов для рекламных кампаний, автоматизации бизнес-процессов. Media Ads Conference создана, чтобы показать, как сделать искусственный интеллект максимально полезным для бизнеса. Наша цель — помочь казахстанским рекламодателям взглянуть на возможности ИИ под другим углом и показать, что ИИ в digital — это наша новая реальность," — говорит Андрей Симончик, Director of Sales AMDG Kazakhstan.

Спикеры конференции

Конференция объединит более 10 ведущих представителей рекламного рынка:

— Meta
— TikTok
— Яндекс
— Microsoft
— AMDG и другие.

Вас ждет более 4 часов эксклюзивных докладов от спикеров, в которых эксперты расскажут:

● Как AI уже повлиял на рынок рекламы и что нас ждет в будущем.

● Какие AI-инструменты использовать для повышения эффективности медийных рекламных кампаний.

● Как автоматизировать маркетинговые процессы с помощью AI.

● Какие новые возможности рекламных систем доступны рекламодателям.

● Реальные кейсы использования AI в рекламе.

● Розыгрыш онлайн-курса от Lerna и подарки от партнеров.

Узнать больше о мероприятии и зарегистрироваться можно по ссылке.

Для кого эта конференция?

Мероприятие для собственников бизнеса, директоров по развитию бизнеса, директоров по маркетингу, Head Of Digital, бренд-менеджеров, маркетологов и других специалистов, которые активно используют медийную и видеорекламу для продвижения бизнеса.

Партнеры конференции

Платформа для маркетинговой аналитики и оптимизации медиа-микса на основе ИИ SegmentStream, платформа онлайн-обучения Lerna.

Зарегистрироваться и получить подробную информацию о мероприятии можно по ссылке.