Advertising & Marketing Awards – престижная профессиональная премия в сфере маркетинга, определяющая лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности. Впервые
Премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором стала
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств. Генеральным партнером
Премии эффективности маркетинга ADMA 2022 выступает платежная система
Mastercard – глобальная технологическая компания, работающая в платежной индустрии.
Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет прежде всего наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках в период с 1 января 2020, по 5 октября 2022.
По результатам полученных наград
Премии ADMA будут составлены
Рейтинг эффективности брендов 2022, Рейтинг эффективности агентств 2022 и
Персональный рейтинг маркетологов, которые призваны выявлять наиболее эффективные маркетинговые практики, служить индустриальными ориентирами, повышать конкурентоспособность брендов на внутреннем и внешнем рынках, а также привнести вдохновение в индустрию, благодаря новым креативным решениям и идеям.
Персональный рейтинг наиболее эффективных маркетологов позволит определить лучших представителей индустрии, подтвердить их профессионализм и эффективное владение технологиями и современными инструментами маркетинга. Рейтинг не означает превосходства отдельных маркетологов, а лишь фиксирует их заслуги по итогам их профессиональной деятельности.
В
Премии эффективности маркетинга ADMA две категории
номинаций: товары и услуги и специальные номинации.