Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
АКМА запускает новый образовательный проект для студентов БГЭУ
Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси (АКМА) с 1 сентября запускает новый образовательный проект для студентов факультета маркетинга и логистики Белорусского государственного экономического университета (БГЭУ). Об этом сообщила председатель правления АКМА Алена Устинович.

По ее словам, АКМА с самого начала своего становления (2016 года) большое внимание обращало на студентов и сотрудничество с вузами страны. "Цель и миссия были в том, чтобы молодое поколение, студенты могли получать не только теоретические знания, но и лучший практический опыт, наработанный агентствами в индустрии рекламы, маркетинга и креатива. Многие из членов АКМА, и я в том числе, возглавляли экзаменационные комиссии, присутствовали на защите дипломов. Также в агентствах студенты проходили практику и стажировались", — рассказала Алена Устинович.

Она отметила, что индустрия быстро развивается и базовое академическое образование не успевает внедрять новые формы в маркетинге и рекламе. "Много инновационных и технологичных инструментов появляется в отрасли. Поэтому на этот год мы объединили усилия, чтобы дать возможность студентам чаще общаться с агентствами — членами АКМА. Будем давать мастер-классы не только на фестивалях, которые мы проводим, но вне этих мероприятий. Есть интересные наработки, которые мы хотим в этом учебном году реализовать", — сказала председатель правления ассоциации.

Так члены АКМА предоставят руководителей, которые будут взаимодействовать со студентами и преподавателями, ставить им задачи. Студенты будут проводить исследование, и решать поставленные проблемы. На практике студенты в офисах агентств будут знакомиться с принципами и механизмами работы компаний, стажироваться в течение месяца, в том числе для написания дипломной работы. Компании будут выдавать рецензии по выполненным задачам.

Студенты также будут решать бизнес-задачи на конкурсной основе с течение двух месяцев в рамках учебного процесса, а преподаватели отбирать лучшие кейсы. Не исключается возможность представления в ходе публичной защиты отчета о проделанной работе.