К участию в Конгрессе приглашаются представители коммуникационной индустрии предприятия туристической индустрии, учреждения культуры, органы государственного управления в области туризма, культуры и экономики.
В рамках Конгресса предполагается провести Конкурс лучших разработок и практик в области маркетинг территорий.
НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:
MS-1 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ KS-1 - КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ АТРИБУТИВНЫЕ СИГНАТУРЫ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ AS-1 - Название бренда
AS-2 - Логотип
AS-3 - Фирменный стиль
AS-4 - Брендбук
ВИДЕОРЕКЛАМА VA-1 - Ролики
VA-2 - Клипы
VA-3 - Фильмы
РАДИООРЕКЛАМА RA-1 - Информационные ролики
RA-2 - Игровые ролики
RA-3 - Музыкальны логотипы (джинглы)
WEB-DESIGN WB-1 - Сайт территории
WB-2 - Сайт туристического агентства/компании
WB-3 - Сайт события
WB-4 - Сайт компании национального промысла
WB-5 - Сайт объекта культуры
MA-1 - МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ SN-1 - СТРАНИЦА/ГРУППА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ IB-1 - ИНТЕРНЕТ-БАННЕРЫ КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ CC-1 - С использованием одного медиаканала
CC-2 - Интегрированная кампания
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ AC-1 - Продукты питания
AC-2 - Промышленные товары
AC-3 - Услуги
AC-4 - Национальные кампании
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ SN-1 - Инновации
SN-2 - Использование национального колорита
SN-3 - Социальная ответственность
На конкурс творческих работ
II Конгресса «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» принимаются кейсы из Беларуси, России, Украины и других стран СНГ, реализованные в период 01.01.2016 – 01.04.2018, кроме работ принимавших участие в конгрессе "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – 2017 " . ДЕДЛАЙН ПОДАЧИ РАБОТ 5 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА. Работы конкурса будут оцениваться Экспертным Советом.
Стоимость участия одной работы в конкурсе 195 BYN без учета НДС. Возможна оплата в национальной валюте страны-участника в эквиваленте 100 USD.