II КОНГРЕСС
«БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ.
ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ»
В рамках 10-го Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси 20 апреля 2018 года проводит II специализированный Конгресс: «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ».

В условиях глобального экономического и демографического кризиса объём доступного финансового и человеческого капитала сокращается. Территории вынуждены вступать в ожесточённую конкуренцию за ресурсы. Брендинг территорий – инструмент, который позволяет привлекать внимание жителей, туристов и инвесторов. Многие страны, регионы и города давно и успешно используют этот инструмент. Самое главное, что их бренды базируется на стратегии развития и четко доносят до целевой аудитории сравнительные конкурентные преимущества, такие как природные ресурсы, наука, инновации, эксклюзивные события, национальный колорит и другие. Сегодня многие правительства стран, администрации регионов и городов работают над улучшением инвестиционного климата и позиций в международных и национальных рейтингах привлекательности для бизнеса, и такие факторы как имидж и репутация набирают все больший вес при принятии решения инвесторами.

Участники обсудят теорию и лучшие практики бренда территорий, маркетинговые и коммуникационные стратегии продвижения, имидж и репутации городов.
К участию в Конгрессе приглашаются представители коммуникационной индустрии предприятия туристической индустрии, учреждения культуры, органы государственного управления в области туризма, культуры и экономики.

В рамках Конгресса предполагается провести Конкурс лучших разработок и практик в области маркетинг территорий.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА:

MS-1 - МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ
KS-1 - КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ

АТРИБУТИВНЫЕ СИГНАТУРЫ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ
AS-1 - Название бренда
AS-2 - Логотип
AS-3 - Фирменный стиль
AS-4 - Брендбук

ВИДЕОРЕКЛАМА
VA-1 - Ролики
VA-2 - Клипы
VA-3 - Фильмы

РАДИООРЕКЛАМА
RA-1 - Информационные ролики
RA-2 - Игровые ролики
RA-3 - Музыкальны логотипы (джинглы)

WEB-DESIGN
WB-1 - Сайт территории
WB-2 - Сайт туристического агентства/компании
WB-3 - Сайт события
WB-4 - Сайт компании национального промысла
WB-5 - Сайт объекта культуры

MA-1 - МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ

SN-1 - СТРАНИЦА/ГРУППА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ

IB-1 - ИНТЕРНЕТ-БАННЕРЫ

КОММУНИКАЦИОННАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ТЕРРИТОРИЙ
CC-1 - С использованием одного медиаканала
CC-2 - Интегрированная кампания

РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БРЕНДА ТЕРРИТОРИЙ
AC-1 - Продукты питания
AC-2 - Промышленные товары
AC-3 - Услуги
AC-4 - Национальные кампании

СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
SN-1 - Инновации
SN-2 - Использование национального колорита
SN-3 - Социальная ответственность


На конкурс творческих работ II Конгресса «БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ. ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ» принимаются кейсы из Беларуси, России, Украины и других стран СНГ, реализованные в период 01.01.2016 – 01.04.2018, кроме работ принимавших участие в конгрессе "ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ – 2017 " . ДЕДЛАЙН ПОДАЧИ РАБОТ 5 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА. Работы конкурса будут оцениваться Экспертным Советом.

Стоимость участия одной работы в конкурсе 195 BYN без учета НДС. Возможна оплата в национальной валюте страны-участника в эквиваленте 100 USD.

Конкурсные работы и вопросы по участию в конкурсной программе направлять на адрес электронной почты gleb@karrrona.com.
Контактная информация по телефону +375 29 216 89 71.

РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА БУДУТ ОБЪЯВЛЕНЫ В РАМКАХ КОНГРЕССА 20 АПРЕЛЯ 2018 ГОДА.