Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ РАССКАЗАЛИ, КАК ПРЕВРАТИТЬ АУДИТОРИЮ В КРЕАТОРОВ
Конкурс «Молодые Креаторы» проходил в рамках Фестиваля рекламы ЛАМА. Команды талантливых и креативных молодых людей разработали кейсы по целям социального брифа конкурса, чтобы предложить свои решения актуальных проблем. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности "Young Creators". Первым партнером рейтинга выступает МТБанк банк, который разделяет ценности и находится на одной волне со своими клиентами.
Кейс «Нетипичная Беларусь, или как превратить аудиторию в креаторов?» предоставила команда «Я так visual», которая заняла 2-е место на конкурсе «Молодые Креаторы».

Цель по брифу: обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и устойчивости городов и населенных пунктов.

Карина Левчук, Варвара Гоптарева и Дмитрий Пришивалко предложили развивать внутренний туризм через маленькие города, посёлки и деревни, в которых есть много интересных, но локально известных мест. Команда предлагает сделать «двигателем» проекта собственную аудиторию, которая будет делиться контентом и отзывами о достопримечательностях родного города, а для разработки увлекательных маршрутов по городам Беларуси привлечь инфлюенсеров. Креаторы также позаботились о продвижении проекта, разработав визуал для интеграции с МТБанком.
Конкурс «Молодые Креаторы» способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. Финалисты и победители конкурса войдут в рейтинг креативности "Young Creators".