— Мы стараемся строить нашу компанию на четырёх ценностях: открытости, искренности, оптимизации решения проблем и человечности.
Открытость. Для нас важен открытый диалог с командой, клиентами и партнерами. Поэтому мы фокусируемся на сборе обратной связи: раз в три месяца просим клиентов честно рассказать о всех проблемах. Эту встречу чаще всего проводит директор по работе с клиентами, который и передает обратную связь и план действий руководителю. Все недочеты мы затем исправляем.
Мы также включили блок «Сила обратной связи» в обучение для менеджеров по работе с клиентами. Там мы разбираем, как аккаунт-менеджеру воспринимать слова клиента, как потом доносить их до бэк-офиса. Дополнительно изучаем, как нужно давать обратную связь.
Искренность. Для нас важны человеческие качества наших сотрудников — при найме мы анкетируем соискателей и обращаем внимание на их софт-скилы. Знаниям digital-мира можно обучить, хотя для этого и понадобятся ресурсы, а человеческим характеристикам — вряд ли.
Для нас приоритетно создавать нетоксичную корпоративную культуру. Мы организовываем корпоративные завтраки, собрания книжного клуба, чтобы работники могли поговорить в неформальной обстановке. Возможно, шутя или даже искренне поделиться всем, что их тревожит. Это помогает не давать негативным эмоциям накапливаться и, следовательно, уменьшает риск возникновения конфликтов.
Любую проблему можно решить в три шага. Digital-мир не математика, но считать мы тоже умеем. Всё в нём построено на KPI, легко просчитывается. Исходя из этого, мы можем разложить решение любой проблемы за три шага без излишнего усложнения. Это облегчает оптимизацию и автоматизацию всех бизнес-процессов в агентстве, а также помогает улучшать качество услуг.
«Люди — самая важная наша ценность». Наш бизнес для людей, про людей и с людьми. Для нас важно стоять до конца за своих клиентов и сотрудников. Каждый человек в команде несёт ответственность за всех остальных, мы выступаем за круговое лидерство.
Как и везде, у нас бывают ссоры и недопонимания. Важно не бежать от них, а конструктивно решать. Если кто-то из руководства видит, что назревает конфликт, то мы провоцируем выяснение отношений. Люди должны быть живыми и искренними, поэтому не нужно бежать от эмоций – с ними нужно разбираться.