Wunder Digital провел инсайтное обучение для сотрудников: как это было?
Для Wunder Digital декабрь начался с двух важных событий. В первый день месяца белорусский офис отметил свой девятый день рождения, а на следующий — провел для команды уникальную игровую объединяющую сессию в рамках обучающего проекта Account Manager Level 2.
Цель мероприятия — настроить сотрудников из различных отделов на совместную работу и создать для этого комфортное пространство с понятным и эффективным инструментарием. Ведь каждый приходил в компанию не только со своими знаниями и навыками, но также с определенными практиками и опытом. У всех они отличаются, и в процессе работы эта разница может становиться причиной затруднительных ситуаций.

Wunder Digital
нашел способ преодолеть это и помочь каждому члену команды не только лучше понять специфику работы остальных, но и донести до них свои «боли». Лучшее понимание роли каждого специалиста команды остальными ее участниками — тот самый фундамент, на котором можно выстроить глубокое понимание и взаимоуважение друг к другу. И, как следствие, получить положительный опыт, высокую эффективность и искренний сервис для клиентов.
В качестве формата обучения была выбрана игра, ведь это самая простая и естественная форма для сонастройки команды. Руководство бэк- и фронт-офисов Wunder Digital подошло к подготовке комплексно: собрали фидбэк по последним сложностям во взаимодействии у специалистов, расспросили их о пожеланиях, обсудили вызовы и инсайты. После чего топ-состав компании изучил результаты и наметил решения, которые и легли в основу объединяющей сессии.

Сотрудники получили наглядное представление о том, к чему ведет непонимание роли каждого члена команды и как сильно представление о мышлении других часто отличается от действительности. Демонстрацию провели непосредственно директора бэк- и фронт-офисов: Дмитрий Буховец показал типичное поведение недобросовестного технического специалиста, а Наталья Царикова — нерасторопного аккаунт-менеджера. Члены команды смогли со стороны взглянуть на то, что происходит в их ежедневной работе, и сделать соответствующие выводы.
Игровой формат обучения не позволил остаться в стороне ни одному гостю мероприятия. Так, в одной из частей сессии все сотрудники были поделены на команды и получили свой кейс. Их задача состояла в том, чтобы обсудить его, найти эффективное решение и изложить в виде демонстрации возможного развития клиентского сценария. Задание позволило специалистам не только объединиться над решением задачи, но и попробовать поставить себя на место других.

Обучение для объединенной команды Wunder Digital в Беларуси получилось не только уникальным, но и очень инсайтным. Его качество и пользу оценили по достоинству: 80% участников опроса поставили мероприятию 5 баллов из 5. Команды отдельно выделили формат ивента, кейсы, игровые ситуации, атмосферу события и возможность коммуницировать вживую. Но главное, на чем сошлись все: обучение укрепило в них понимание, что сотрудники — настоящая команда, которой по силам любые вызовы.