Исследование digital-рынков Беларуси, Казахстана, Узбекистана: международное агентство Wunder Digital поделилось с маркетологами инсайтами
Многие белорусские компании всё чаще обращают внимание на рынки соседних стран — в частности, Казахстана и Узбекистана. Девять лет международное агентство Wunder Digital работает на этих рынках, и в этом исследовании делится ключевым особенностями каждого их них.
В исследовании digital-рынки Казахстана, Узбекистана и России сравниваются с белорусским по следующим критериям:

  • Объём медиарынка и инвестиций в рекламу
  • Портрет интернет-аудитории
  • Вид трафика и популярность поисковых систем
  • Предпочтительный тип контента
  • Популярные социальные сети и мобильные приложения

Специалисты Wunder отметили и схожие черты digital-рынков. Например:


  • Рост инвестиций в digital-сегмент
  • Значительный бюджет на ТВ-рекламу
  • Снижение трат на традиционные рекламные каналы
  • Google как самая популярная поисковая система

С полным текстом исследования и обоснованием выводов можно ознакомиться в документе по ссылке.