«Белый Квадрат»
Мы традиционно делимся мнением наших членов жюри о том, что значит для них участие в фестивалях рекламы
Joel Volkov, креативный директор одного из самых известных агентств Эстонии Tank:
«Участие в фестивалях рекламы – тяжкий труд, означающий создание рекламы для рекламы, которую вы недавно создали. Но если вы сделаете все правильно, то это вам воздастся вам в многократном размере. Вы узнаете много нового о своей работе – что в ней было хорошего и что могло бы быть лучше. У вас получиться реальный проект для портфолио, который можно будет опубликовать на сайте или поделиться им в социальных медиа. А если вам улыбнется удача, то вы также получите немного славы. А мы, рекламщики, не сомневаемся в том, насколько эта слава ценна в нашей профессии»
,Артём Иванов (Artem Ivanov), креативный директор BBDO Moscow, судивший конкурс Creativity на «Белом Квадрате» в прошлом году, любит фестивали, потому что там можно:
«На других посмотреть, да себя показать! А если подробнее, то страна и мир должны знать своих героев, учиться у них, бросать им вызов, поднимая уровень индустрии. И где же это делать, как не на фестивалях?»
Patrick van Haperen, креативный партнер агентства L.O.V.E., Нидерланды:
«Рекламные фестивали – всегда хороший повод для креативщиков найти время и глубоко погрузиться в творческие работы, которые там представлены. Члены жюри видят все, от просто нормальных проектов до выдающихся, обмениваясь друг с другом мнениям о том, какие из них заслуживают попасть в список победителей, а какие нет. Я с нетерпением жду опыта «Белого Квадрата», чтобы привезти домой несколько новых взглядов на креатив»