«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
Мы продолжаем знакомить вас с мнениями наших членов жюри о роли и значении фестивалей рекламы для индустрии и профессионалов, работающих в ней.
Maxim Kolyshev, Chief Creative Officer агентства e:mg, Россия:
«Для креативщиков одно желание участвовать в фестивалях рекламы является основополагающим. Нам просто необходима некая планка – в нашем случае это работа фестивального уровня. Участие в фестивалях демонстрирует сохранность профессионального навыка, а креативная кампания/принт/видеоролик – эффективность, соответствие задачам бренда и релевантности целевой аудитории. Премии для рекламной индустрии, которая беспрерывно ищет новые идеи и способы достучаться до сердец потребителей, – чрезвычайно важное явление. Фестивали создают среду, задают тренды, дают рынку понимание нового инструментария, держат в курсе изменений, выявляют коммуникационные тренды и новые медиа. Кроме того, они являются мотиватором развития агентств и креатива (особенно когда они не выигрывают призы). Мы все должны учиться на ошибках и неудачах, и делиться рецептами побед и наработанным опытом»
Paulius Budrikis, партнер и глава отдела дизайна литовского агентства Critical, член жюри Брендинга «Белого Квадрата» 2019:
«Хорошо организованные фестивали приносят экономические и социальные выгоды локальному креативному сообществу и, в частности, всем тем, кто их посещает. Взаимообмен идеями, нетворкинг и обмен мнениями между признанными дизайнерами и маркетологами способствует росту индустрии и помогает развиваться специалистам рынков дизайна и рекламы. Помимо празднования креативного мастерства, участие в «Белом Квадрате» для меня – возможность узнать, что происходит на соседних рынках, какие тренды формируют креативную индустрию и как решаются возникающие проблемы, а главное – увидеть и ощутить межкультурное критическое мышление, поделиться идеями о том, как дизайн может содействовать изменению бизнеса и общества»
Pavle Gabritchidze, digital креативного директора Leavingstone, Грузия:
«Я убежден, что каждый человек, особенно работающий в индустрии коммуникаций, должен всегда быть в поиске новых приключений, чтобы расширять свой кругозор, подзаряжать мыслительные процессы, делиться опытом, как сделать бренды и нашу жизнь более значимыми, захватывающими и радостными. Поэтому для меня «Белый Квадрат» – это возможность отправиться в воодушевляющее путешествие сквозь прекрасные креативные умы со всего мира и отпраздновать полученное вдохновение от рекламного творчества»