Белый Квадрат: три дня погружения в мир креативного маркетинга и инноваций



17-19 апреля в Минске пройдет XI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших бизнес-форумов в сфере креативного маркетинга и рекламных коммуникаций в Восточной Европе. Ежегодно фестиваль собирает наиболее активных и прогрессивных представителей профессионального сообщества из 30 стран мира, насчитывая более 1000 аккредитованных делегатов из Беларуси, СНГ, Европы и дальнего зарубежья.

Программа «Белого Квадрата» насчитывает свыше 70 мастер-классов, семинаров, дискуссионных панелей и включает несколько тематических блоков: актуальные маркетинговые инициативы, успешные бренд-стратегии и нестандартный бренд-дизайн, прибыльный креатив и долгосрочная креативная эффективность, ультра инновационные технологии продвижения брендов в digital среде. Участие в фестивале будет в первую очередь полезно топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся оставаться конкурентоспособными и усилить позиции на динамичном перенасыщенном рынке.

В числе хедлайнеров «Белого Квадрата» – лидеры мировой индустрии коммуникаций, широко известные на международной арене благодаря разработке и реализации ярких и эффективных проектов для ведущих мировых брендов. Многие из них впервые посетят Беларусь по приглашению организаторов фестиваля, в том числе Christoph Nann, Германия, Ali Rez, ОАЭ, Fabio Paracchini, Италия, Steve Colmar, Португалия, David Raichman, Франция, Yuri Uenishi, Япония, Pavle Gabritchidze, Грузия, Toma Stasiukaitytė, Литва, Aslihan Anarat, Турция, Fernando Pérez, Испания и другие.

ПРОГРАММА XI МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

Отдохнуть после насыщенной дневной программы фестиваля, насладиться живым общением с членами жюри и хедлайнерами в креативной атмосфере и установить новые деловые контакты в неформальной обстановке позволяют вечеринки «Белого Квадрата». Организатор фестиваля – АКМА – готовит также множество других активаций для участников и культурную программу для иностранных гостей.

Право посещения всех мероприятий деловой, образовательной и вечерней программы фестиваля «Белый Квадрат» дает аккредитация. Заявку на участие можно заполнить на официальном сайте adfest.by до 15 апреля. Стоимость участия составляет 750 BYN + НДС.

Кроме того, официальный партнер фестиваля – букмекерская компания Parimatch – учредила творческий конкурс для молодых креаторов FIRED UP TO CREATE. К участию в конкурсе приглашаются команды до двух человек в возрасте от 18 до 30 лет. Регистрация на конкурс открыта по эл.почте pr@adfest.by.

А 17 апреля начинающих и будущих рекламистов ждет интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций – Рекламный Хакатон – от смарт-партнера фестиваля – Высшей Школы Экономики.