«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
Мы продолжаем знакомить вас с ответами наших членов жюри на вопрос о том, в чем же смысл фестивалей рекламы
Karen Poimu, арт-директор Optimist Creative, Эстония, член жюри Брендинга «Белого Квадрата» 2019
«Вдохновляет возможность увидеть более глобальную картину и смыслы этой индустрии, которые иногда теряются в повседневной борьбе с мелочами».
Felix Fenz, управляющий директор и креатор Grabarz & Partner, Германия, член жюри Маркетинга «Белого Квадрата» 2019
«Никогда не переставайте учиться, смотрите на мир глазами других людей, встречайте креативные умы, путешествуйте, разговаривайте и, что важнее, слушайте. Делайте все, что зажигает ваш творческий потенциал!»
Anatoliy Davydov, креативный директор Leo Burnett Ukraine, Украина, член Креативного жюри «Белого Квадрата» 2019
«Смысл, наверное, банально прост – проверка самих себя на уровень креативности и качества работ в сравнении с другими участниками из стран ближнего зарубежья. Ну и конечно же знакомство с коллегами, их работами и просто их взглядами на жизнь»