В МИНСКЕ ОТКРЫЛСЯ ОДИННАДЦАТЫЙ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
17 апреля под слоганом Your Moment is Now в Минске стартовал XI Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» – один из крупнейших бизнес-форумом в сфере креативного маркетинга и профессиональных бизнес-коммуникаций в Центральной и Восточной Европе. В этом году «Белый Квадрат» объединил на своих площадках 31 страну ближнего и дальнего зарубежья, собрав авангардных представителей индустрии Беларуси, России, Украины, Германии, Великобритании, Франции, Португалии, Италии, Испании, Швеции, Нидерландов, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Грузии, Казахстана, Японии, ОАЭ, ЮАР и других стран мира.

Фестиваль включает два блока: конкурсную программу и бизнес-форум. На награды «Белого Квадрата» в этом году претендовало 1019 конкурсных работ. Работы принимались в 7 конкурсов: creativity, branding, marketing, creative effectiveness, digital, social ad и во введенный с этого года конкурс media. Все работы в режиме оффлайн оценивало 6 составов международного жюри – Креативное жюри, жюри Маркетинга, Брендинга, Digital, Медиа, Социальной рекламы – в общей сложности 62 эксперта с мировым именем, на счету многих из которых более двух сотен престижных наград за креатив и эффективность коммуникаций. Шорт-листы фестиваля будут объявлены на официальном сайте adfest.by 17 апреля, призеры и победители – на Церемонии награждения 19 апреля.
Традиционно «Белый Квадрат» дает возможность молодым рекламистам проявить свой творческий потенциал. В этом году официальный партнер фестиваля – букмекерская компания Parimatch – учредила конкурс для молодых креаторов FIREDUPTOCREATE. Призеры конкурса будут объявлены на Церемонии награждения победителей 19 апреля. Кроме того, 17 апреля начинающих и будущих рекламистов ждет интеллектуальная игра, погружающая в сферу коммуникаций – Рекламный Хакатон – от смарт-партнера фестиваля – Высшей Школы Экономики.

Специальный партнер фестиваля – МТБанк.

Креативный бизнес-форум – деловая и образовательная программа «Белого Квадрата» – пройдет в течение трех дней – 17, 18 и 19 апреля – и будет включать более 70 мастер-классов, семинаров, панельных дискуссий о новейших мировых трендах в креативном маркетинге, брендинге, digital, медиа от хедлайнеров из 20 стран Европы.

По словам Алены Устинович, продюсера фестиваля, Председателя Правления АКМА Беларуси, «в условиях перенасыщенной информационной среды все чаще побеждают эмоции, потребительский спрос меняется с невероятной скоростью, а реально работающие инструменты маркетинга порой трудно отличить от фейков. Ключевым фактором конкурентной борьбы в бизнес-коммуникациях брендов по всему миру сегодня становится креативный маркетинг, креативные коммуникационные проекты позволяют достичь наиболее высоких показателей бизнеса. Поэтому в этом году мы максимально актуализировали программу фестиваля эффективными технологиями и прогрессивными методиками разработки креативных идей, стратегий, кампаний и пригласили в качестве хедлайнеров всемирно известных индустриальных экспертов».

Открытие фестиваля аккредитованные участники, члены жюри и хедлайнеры отпразднуют в Dipservice Hall на SUMMITPARTY.