Red Apple. Call for entries is open
28 апреля 2017 года в рамках IX Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» прошел первый специализированный Конгресс «Индустрия гостеприимства. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИГ И БРЕНДИНГ», организованный Ассоциацией Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Конгресс стал площадкой профессионального обсуждения актуальных тенденций в позиционировании территорий, использовании и создании привлекательности территорий для продвижения товаров и услуг, усилении маркетинговых стратегий бизнеса за счет синергии ресурсов территории и субъектов территории для представителей рекламной индустрии, предприятий туристической индустрии, учреждений культуры, органов государственного управления в области туризма, культуры, инвестиций, экспорта.

Программа Конгресса состояла из двух блоков: Конференции и Конкурса творческих работ в области территориального маркетинга и брендинга.

На Конференции участники Конгресса обсудили опыт, передовые тренды и новые подходы в области территориального маркетинга и брендинга, выступили с тематическими докладами профильные эксперты, а также были подведены итоги Конкурса творческих работ в области территориального маркетинга и брендинга.

Конкурс творческих работ в области территориального маркетинга и брендинга проводился с целью отметить активных и креативных игроков в индустрии и вывзал живой интерес, на него было подано около 140 работ.
В Экспертный Совет конкурса вошли:
Сергей Пилатов, Председатель исполкома КСР при МСАП, Президент «ИМА-пресс.СПб», Россия

Елена Юферева, генеральный директор Brandson branding agency, Россия

Христо Кафтанджиев, главный редактор American journal of Linguistics, Доктор филологии, Профессор Софийского университета, Болгария

Анатолий Акантинов, Генеральный директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы», член Правления общественного объединения «Гильдия маркетологов», Беларусь

Валерия Клицунова, председатель правления Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне», Беларусь

Валентин Духневич, креативный директор брендинговой компании Public Group, Беларусь

Дмитрий Севостьян, директор коммуникационной группы Subbota, Беларусь

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании Enter Invest, Беларусь

Виктория Ефимова, управляющий партнёр агентства бренд-коммуникаций littleMORE, Беларусь

Алик Криницкий, креативный директор Not Perfect | Y&R, Беларусь

Евгений Пяткин, зам. генерального директора по маркетингу Минского Завода Виноградных Вин, Беларусь

Светлана Волковец, начальник отдела маркетинга Oasis Group, Беларусь

Юлия Дубовская, начальник отдела маркетинга и рекламы телеканала ОНТ, Беларусь

Оксана Липницкая, управляющий партнерагентства маркетинговых коммуникаций «Арт-Микс-групп», директор, партнер кластера креатива и искусства «Четвертое измерение», режиссер, Беларусь

Дмитрий Матвеев, генеральный директор рекламной компании полного цикла Сайнском, Беларусь

ВиталийКривко, директор Terra Group event marketing agency, Беларусь

Инна Гаврильчик, начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Мария Гвардейцева, директор коммуникационного агентства PRCI.Storytellers, председатель Совета Ассоциации компаний коммуникационных консультантов (АККК).

Экспертный совет оценивал поданные на конкурс работы с точки зрения идеи, мастерства в ее реализации, способности привлечь внимание к территориям и/или отразить национальный колорит.
Итоги
Конкурса творческих работ
Конгресса «Индустрия гостеприимства.
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИГ И БРЕНДИНГ»

1 место
Финалисты
Все финалисты и призеры конкурсной программы могут забрать свои дипломы по адресу г. Минск, ул. Бирюзова, 10а, 4 этаж., предварительно связавшись с организаторами конгресса по телефонам +375 17 204 42 27 или +375 29 565 84 39.
Made on
Tilda