Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
НОВЫЕ НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ BRANDING ФЕСТИВАЛЯ "БЕЛЫЙ КВАДРАТ"
«Белый Квадрат» – один из крупнейших международных фестивалей креативности в Европе – отмечает 15-летний юбилей в 2023 году. Ежегодно в Фестивале принимают участие конкурсные работы из 35+ стран мира, а география участников Фестиваля ежегодно расширяется. Фестиваль разделяет принципы социально-ответственного маркетинга, миролюбия и отстаивает общечеловеческие ценности. Социальные проекты на Фестивале ежегодно поддерживаются партнерами и специальными призами.

Фестиваль «Белый Квадрат» приглашает представителей индустрии брендинга, дизайна, маркетинга, рекламы и других коммуникаций заявить свои лучшие проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023, в категорию BRANDING, который включает 22 номинации в 5 категориях.

В этом году, учитывая пожелания участников и рекомендации жюри, организаторы Фестиваля увеличили количество номинаций. В категории BRANDING к традиционным конкурсам B. COMMUNICATION DESIGN (креатив в дизайне и брендинге), X. PACKAGING DESIGN (креативные решения в дизайне упаковки) и Q. DIGITAL & INTERACTIVE DESIGN (креативные решения в дизайне digital и интерактивных коммуникаций) организаторы Фестиваля добавили 2 новых конкурса, включающие 8 номинаций:

PD. PRODUCT DESIGN:
PD1 Homeware
PD2 Lifestyle, Fashion, Leisure, Sports
PD3 Gadgets, Computer Equipment
PD4 Medical Products
В PD. PRODUCT DESIGN оценивается дизайн продукта и/или упаковки, повышающий ценность бренда за счет функционального и эстетического решения, демонстрирующий качество или идентичность бренда посредством формы, функциональности, удобства использования или эстетики.

BD. BRAND ENVIRONMENT DESIGN:
BD1 Retail
BD2 Point of Sale, Consumer Touchpoints
BD3 In-store Design
BD4 Exhibitions and Events
В BD. BRAND ENVIRONMENT DESIGN оценивается использование точек продаж, среды и окружения для донесения месседжей бренда до целевой аудитории с помощью дизайн-решений.

Основными критериями оценки проектов в категории BRANDING выступают креативная идея и ее воплощение, успешное использование дизайн-решений для позиционирования бренда и передачи его ключевых месседжей потребителю посредством уникальной визуальной айдентики.

Помимо категории BRANDING, участники Фестиваля «Белый Квадрат» 2023 могут подать работы в следующие категории:
CREATIVE
MARKETING EFFECTIVENESS
MARKETING SERVICES
MEDIA
DIGITAL
CRAFT
MASS MEDIA

Чтобы подать работу, необходимо оформить кейс в соответствии с техническими требованиями для выбранной категории. Судейство работ проходит на английском языке, поэтому все работы, подаваемые на фестиваль, должны быть переведены на английский язык или содержать английские субтитры. Для загрузки конкурсных работ нужно зарегистрироваться на сайте Фестиваля, нажав на кнопку «Подать работу» и указав все запрашиваемые данные. В личном кабинете выбрать номинацию и загрузить материалы. Если проект соответствует другим конкурсам, участники могут подать его в дополнительные номинации на рассмотрение другим составам жюри, что может увеличить шансы на победу. В течение 3 рабочих дней участникам придет подтверждение от модераторов Фестиваля об успешной загрузке кейсов.

Льготный дедлайн подачи конкурсных проектов завершится 28 февраля.

C полным руководством по подаче работ можно ознакомиться в Entry Kit на официальном сайте фестиваля adfest.by.