Объявлены Победители Конкурса «Молодые Креаторы» IX Белого Квадрата
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» традиционно предоставляет молодым рекламистам возможность проявить свой творческий потенциал в конкурсе «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». Партнёром конкурсав рамках IX Белого Квадрата» выступила компания «Модум – наша косметика» – лидер белорусского рынка зубной пасты по итогам Премии потребительских предпочтений «Народная Марка» 2015, 2016, 2017.
Red Apple. Call for entries is open
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» традиционно предоставляет молодым рекламистам возможность проявить свой творческий потенциал в конкурсе «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». Партнёром конкурсав рамках IX Белого Квадрата» выступила компания «Модум – наша косметика» – лидер белорусского рынка зубной пасты по итогам Премии потребительских предпочтений «Народная Марка» 2015, 2016, 2017.
Red Apple. Call for entries is open
Перед молодыми креаторами стояла задача разработать нейм и креативную концепцию продвижения для серии косметических средств по комплексному уходу для детей от 3 до 9 лет.

По словам Ирины Скуратович, директора компании, «компания «Модум – наша косметика» всегда рада поддержать креативные решения и талантливую молодежь. Являясь лидером белорусского рынка зубной пасты, компания уже в течение многих лет приветствует инновационные подходы во внедрении новых видов качественной продукции. Появление новой, детской серии обусловлено стремлением дать жителям Беларуси возможность выбора между западными и международными брендами и качественными отечественными товарами». Перед молодыми креаторами стояла задача разработать нейм и креативную концепцию для серии косметических средств по комплексному уходу для детей.
Red Apple. Call for entries is open
Всего в конкурсе приняло участие 18 команд, из которых в финал вышло 11 и предстало перед креативым жюри 28 апреля на открытую защиту своих проектов.
Red Apple. Call for entries is open
Конкурсные работы финалистов оценивало международное креативное жюри, в том числе из основных составов жюри фестиваля: Ирина Скуратович, «Модум – наша косметика»; Наталья Чередник, начальник сектора маркетинга компании «Модум – наша косметика»; Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, со-владелец Headshot brand development и Advanter.digital, доктор экономических наук, Украина; Лола Техвер, Директор Эстонской Ассоциации Маркетинговых и Коммуникационных Агентств, Эстония; Елена Решетова, вице-президент АКАР, Россия; Владислав Деревянных, арт-директор креативного агентства Восход, Россия.
Победители конкурса «СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ МОЛОДЫХ КРЕАТОРОВ»:
Перед членами жюри стояла поистине непростая задача: проекты на конкурс были представлены очень разные и важно было оценить каждого по достоинству. Фавориты определились сразу, но выбрать лучший из них оказалось нелегко. С небольшим отрывом победил проект "ПапаТам", затрагивая социальную проблему участия отцов в воспитании детей.
На Церемонии Награждения Ирина Скуратович вручила главный приз команде-победителю от «Модум» – компании-партнёра конкурса «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». Также особо была отмечена команда, завоевавшая II место в конкурсе, и получила памятный приз от компании «Модум».
Made on
Tilda