БЕЛЫЙ КВАДРАТ: ОБЪЯВЛЕН БРИФ КОНКУРСА «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ» — ТМ «Villmonte»
Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» традиционно предоставляет молодым рекламистам возможность проявить свой творческий потенциал в конкурсе «МОЛОДЫЕ КРЕАТОРЫ». В этом году партнером конкурса выступает ТМ «Villmonte» — молодой бренд мягких сыров итальянской категории от ОАО «Туровский молочный комбинат». Молодым креаторам предлагается разработать креативную концепцию и механику интернет-кампании для продуктов ТМ «Villmonte».
«Villmonte» — бренд сыров высокого качества, предназначенный для взыскательных потребителей. Для тех, кто заботится о себе, имеет высокие требования и изысканные потребности. В основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, и, в частности, Альп и Апеннин. В основе графического образа важную роль играют горы, как символ потрясающей природы и источника происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия

«Наше предприятие с большим удовольствием выступает в роли Партнера специального конкурса «Молодые креаторы», проводимого в рамках юбилейного Фестиваля «Белый квадрат». Мы уверены, что конкурс способствует развитию компетенций талантливой молодежи, создает условия для получения нового опыта и формирования профессиональных навыков участников. В конечном счете, это способствует развитию рекламной индустрии в целом, от чего выигрывают все участники рынка — клиенты, рекламисты, потребители, общество в целом. Поэтому мы рады создать для креативных ребят условия, максимально приближенные к реальным, дать возможность проявить себя и завоевать признание. Надеемся, что работа над нашим брифом будет интересной, полезной и позволит получить удовольствие от захватывающего процесса поиска нетривиальных решений под конкретные задачи молодого бренда «Villmonte».
Молодым креаторам предстоит разработать нестандартную механику digital-кампании, представить креативную идею кампании, которая включает главную идею, слоган, ключевой визуал и описание проекта, а также решить ряд других задач, которые указаны в брифе.

Целевая аудитория кампании — современные и успешные люди, которые ведут и пропагандируют активный образ жизни. Интересуются качеством продуктов и готовы платить за продукты, которые соответствуют их потребностям.

Принять участие в конкурсе «Молодые креаторы» могут команды из одного-двух человек в возрасте до 30 лет. Допускаются представители из СНГ и Европы. Как стать участником? Необходимо пройти регистрацию по эл. почте white.square.blr@gmail.com, получить бриф и предоставить готовый кейс в срок до 12 апреля. К слову, участие — бесплатное.

До 16 апреля будет выбран состав из пяти команд-финалистов, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 20 апреля в рамках фестиваля «Белый Квадрат».

Все участники конкурса, которые успешно выполнят задание согласно брифу, будут приглашены на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 21 апреля.

Всем участникам конкурса «Молодые креаторы» будут вручены дипломы участников, финалистам — дипломы финалистов, призерам — дипломы за I, II, III места.

Призеры конкурса будут приглашены на Церемонию награждения победителей фестиваля «Белый Квадрат» с возможностью посещения всей дневной программы фестиваля 21 апреля.

Победителю конкурса «Молодые креаторы» будет вручен главный приз от бренда «Villmonte».