Red Apple. Call for entries is open
Уже 27-29 апреля Минск в девятый раз станет креативной столицей Европы, собрав ярчайших представителей индустрии коммуникаций из 20 стран мира на Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» для обмена действенным и прогрессивным профессиональным опытом с аккредитованными участниками фестиваля.

Основным лейтмотивом девятого фестиваля выступает креатив как технология создания инновационного маркетинга и коммуникаций в традиционных и новых медиа, так как стремительное изменение медиапространства, моделей поведения и потребительских предпочтений требуют новых смыслов и подходов в создании и продвижении брендов.

В деловой и образовательной программе IX «Белого Квадрата» более 70 различных активаций, который помогут сделать ваш бренд ярче, а бизнес – успешнее: мастер-классы, семинары, шоу-лекции, дискуссионные панели, блиц-конференции, персональные эксперт-консультации по маркетингу, рекламе, креативу, брендингу, digital от Gerry Human из Великобритании, Seb De Roover из Бельгии, Mario Mandacaru из Португалии, Tommasso Mezzavilla из Италии, Riccardo Rachello из Нидерландов, Magnus Luzkov из Эстонии, Андрея Длигача из Украины и многих других, и даже моноспектакль от известного провокатора Юния Давыдова.

Хедлайнеры фестиваля – персоны с мировым признанием в рекламе, титулованные креативные директора топовых агентств Европы, опытные спикеры ведущих мировых коммуникационных форумов, чьи рекламные проекты не раз отмечались наградами Cannes Lions.
Право посещения всех мероприятий фестиваля «Белый Квадрат» дает аккредитация. Стоимость участия для одного представителя от организации составляет 590 BYN + НДС.

По завершении фестиваля аккредитованным участникам выдается сертификат о прохождении образовательной программы.

Узнать подробную информацию о фестивале «Белый Квадрат» и заполнить бланк-заявку на участие можно на официальном сайте adfest.by.
Made on
Tilda