Объявлен Бриф на Разработку Творческой Концепции Социальной Рекламы от Партнёра IX Международного Фестиваля Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат»
Управления Верховного комиссара ООН по делам беженцев в Республике Беларусь
Red Apple. Call for entries is open
IX Международный Фестиваль Маркетинга и Рекламы «Белый Квадрат» приглашает креативную молодёжь, небезразличную к социальным проблемам в обществе, решить практический кейс от партнера Фестиваля по формированию в белорусском обществе благоприятного отношения к вынужденным переселенцам.

Управление Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) – это ведущая международная организация в Республике Беларусь, работающая на благо обеспечения права каждого беженца на жизнь в безопасности.

Агентство ООН по делам беженцев в Республике Беларусь уже более 20 лет оказывает помощь людям, спасающимся от вооруженных конфликтов или преследования в таких странах, как Украина, Сирия, Афганистан, Ирак и Грузия. Роль УВКБ ООН в Беларуси заключается в поддержке Правительства страны в выполнении принятых ею международных обязательств, касающихся защиты беженцев – обеспечение доступа людей, бегущих от войны или преследования, к безопасному убежищу и получению международной защиты.

Кроме того, УВКБ ООН и его партнеры из гражданского и частного секторов оказывают юридическую, финансовую помощь, помощь с получением образования и медицинского обслуживания, а также трудоустройства.


Проблематика: Вынужденные переселенцы (беженцы и лица без гражданства) находят Республику Беларусь благоприятной страной для спасения от вооружённых конфликтов или преследования в своих странах.

Однако на сегодняшний день население Беларуси мало осведомлено о беженцах и о проблемах, с которыми они сталкиваются каждый день своего пребывания в нашей стране. Существует проблема безразличного, а иногда и нетолерантного отношения к ним, что в большинстве своем происходит из-за наличия в обществе стереотипов и предубеждений по отношению к представителям других национальностей.

Среди проблем и трудностей, которые встают перед беженцами, можно упомянуть языковой барьер, образование, трудоустройство, поиск жилья, получение медицинской и финансовой помощи, отношение белорусского населения и многое другое.


Целевая аудитория:

Население Республики Беларусь


Цели коммуникации:

1. Повышение осведомлённости о существовании беженцев в Республике Беларусь, а также о проблемах, с которыми они сталкиваются

2. Формирования толерантного отношения к беженцам

3. Привлечение общественности к участию в оказании помощи вынужденным переселенцам


Задача: Создать творческую концепцию (проект, видео, аудио, наружная реклама, слоган) по повышению осведомлённости о беженцах и лицах без гражданства в Беларуси, формированию толерантного к ним отношения и привлечению общественности к участию в жизни переселенцев.

Разработать комплекс мероприятий, направленных на решение обозначенной проблемы. Все, что может сработать наиболее эффективно. Это может быть как стандартная коммуникация в стандартных медиа каналах, так и нестандартная коммуникация в нестандартных местах — там, где наиболее вероятно мы сможем привлечь внимание к существующей проблеме, где мы сможем наиболее эффективно и комплексно решить обозначенные задачи брифа.

Проекты должны быть оформлены в виде презентации, содержащей текстовое описание концепции, визуальные материалы, иллюстрирующие идею (на усмотрение участника).



Принять участие в конкурсе могут команды из 1-2 человек в возрасте до 30 лет. Заявить об участии и прислать проекты необходимо по эл. почте polina@karrrona.com в срок до 23 апреля включительно. Заявка направляется в свободной форме с указанием ФИО участников, контактной информации, места учебы/работы кандидатов. Участие бесплатное. Справки по тел: +375 29 6141346, +375 44 5174161.


До 26 апреля будет выбран состав команд-финалистов в количестве 5-7 команд, которые в дальнейшем будут приглашены на открытую защиту своих проектов 28 апреля в рамках фестиваля «Белый Квадрат».

Все участники конкурса приглашаются на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 28 апреля.

Результаты конкурса будут опубликованы на сайте фестиваля и на сайте Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Всем участникам конкурса будут вручены дипломы участника, финалистам – дипломы финалиста и подарки от УВКБ ООН.

Призёры и финалисты конкурса будут приглашены на дневную деловую и образовательную программу «Белого Квадрата» 29 апреля и Церемонию награждения победителей фестиваля, где призёрам будут вручены дипломы за I, II, III места и подарки от УВКБ ООН.

Победитель конкурса получит 2 сертификата на 5 часов игры в теннис на корте Центра Макса Мирного, с предоставлением ракеток и мячей на время игры.



Напоминаем, что IX Международный фестиваль «Белый Квадрат» пройдет в Минске 27-29 апреля. Основная конкурсная программа фестиваля включает пять конкурсов: creativity, branding, marketing, digital, social advertising. В деловой и образовательной программе «Белого Квадрата» более 75 мастер-классов от спикеров из 20 стран Европы. Подробная информация и прием заявок на официальном сайте adfest.by.
Made on
Tilda