В МИНСКЕ ОТКРЫЛСЯ VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»
14-16 апреля в Минске проходит одно из ярчайших креативных событий Восточной Европы – Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», который объединил на своих площадках в этом году 23 страны, в том числе Беларусь, Россию, Украину, Эстонию, Литву, Польшу, Казахстан, Финляндию, Чехию, Данию, Великобританию, Италию, Швейцарию, Бельгию, Францию и другие.

За награды Фестиваля будут бороться 768 конкурсных работ, в том числе в конкурсе Creative – 162; Branding – 180; Marketing – 172; Digital – 84; Социальной рекламы – 147; конкурс «Молодые креаторы»26.

Лидером по количеству поданных работ стала Россия, Беларусь занимает второе место, третье – Украина, далее следуют Казахстан, Эстония, Литва, Швеция и другие. Победители фестиваля будут объявлены 16 апреля.

Конкурсные работы оценивает 5 составов жюри в количестве 42 человек из 18 стран, в составе которых обладатели престижных наград с опытом судейства ведущих рекламных фестивалей мира, включая Cannes Lions. Председателями жюри стали Ralf Kostgeld, Швейцария, Matija Vujovic, Чехия, Tommaso Mezzavilla, Италия, Thomas Kolster, Дания. В том числе в состав Высокого жюри вошла Аманда Бенфелл, The Gunn Report, Великобритания.

Ежегодно видоизменяя фирменный стиль, «Белый Квадрат» подчеркивает наиболее актуальные вызовы времени. LEVEL UP! Фирменный стиль фестиваля этого года разработало белорусское агентство Aida Pioneer.

«Белый Квадрат» включает два блока – конкурс рекламных работ и бизнес-форум по обмену опытом и инновациями в индустрии маркетинга и коммуникаций. В этом году на площадках «Белого Квадрата» пройдет более 60 мастер-классов, семинаров и других активаций, которые посетят более 500 делегатов ежедневно.

Знаковыми событиями для фестиваля «Белый Квадрат» стали визиты представителя глобального общемирового рейтинга креативности индустрии рекламы The Gunn Report Amanda Benfell и генерального директора Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств Dominic Lyle. В состав EACA входят Ассоциации 30 стран Европы. Беларусь появилась на европейской карте EACA впервые.

По инициативе агентства «Белая Карона» и Агентства бизнес-событий «Белый Квадрат» в Беларуси создана Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств, которая стала аккредитованным членом ЕАСА и вошла в Совет Национальных Ассоциаций ЕАСА.

Среди первоочередных задач АКМА – разработка действенной программы развития рекламного рынка Беларуси, внедрение и продвижение индустриальных стандартов, выступление с инициативами по вопросам совершенствования рекламного законодательства, повышение качества образования специалистов отрасли, внедрение новых прогрессивных тенденций в индустрию и ряд других инициатив.

Фестиваль «Белый Квадрат» проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Организованная платформа «Новые вопросы – официальные ответы. Все о Законодательстве о рекламе в Республике Беларусь в открытом диалоге» во главе с И.А.Гаврильчик, консультантом Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь, которая позволит осуществить ряд мер по совершенствованию рекламного законодательства.

Особое место на «Белом Квадрате» уделено решению социально-значимых проблем, в том числе развитию качества социальной рекламы. Совместно с Министерством торговли, АКМА организована секция Социальной рекламы, в том числе круглый стол по вопросам эффективности социальной рекламы и конкурс «Молодые креаторы» по разработке концепции рекламной кампании, направленной на продвижение в белорусском обществе здорового образа жизни и питания по запросу НАН Беларуси.

Году культуры в Беларуси организаторы посвятили поэтический вечер-концерт «Лучшие поэты наших дней работают в рекламных агентствах».

Оценивая подготовку к фестивалю, Алена Устинович, продюсер фестиваля «Белый Квадрат», председатель правления АКМА, отмечает: «На фоне общего падения рынка рекламных услуг в Беларуси за прошедший год более, чем на 40%, проведение фестиваля рекламы «Белый Квадрат» является мощным и главным событием, которое вдохновляет участников рынка - как агентства, так и рекламодателей. Но, анализируя происходящие процессы, становится очевидно, что для сохранения и развития рекламной индустрии этого уже недостаточно. Я уверена, что создание Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси позволит объединить усилия представителей профессионального сообщества, преодолеть трудности, произвести ряд мер и поднять рекламную отрасль в Беларуси на качественно новый уровень».
Made on
Tilda