IX Белый Квадрат пройдет в Минске уже 27-29 апреля. Продолжаем знакомить Вас с членами жюри и хедлайнерами фестиваля!

Рады представить Вашему вниманию интервью с Daniele Fiandaca, со-основателем Creative Social, Великобритания, членом жюри Маркетинга, обладателем многочисленных индустриальных наград, включая Cannes Lions, Eurobest, New York Festivals и других, в 2014 вошедшим в ТОП 10 digital элиты Великобритании по версии The Drum.
Red Apple. Call for entries is open
Какие ассоциации у вас вызывает Беларусь?

Если честно, Беларусь для меня – чистый холст. Мне всегда хотелось здесь побывать из-за ее расположения, и я был очень удивлен, прочитав, что ежегодно Беларусь посещает всего 4000 британцев. С радостью стану 4000-первым!

Что такое креативность для вас и почему креатив победит?

Это вопрос, над которым мы тщательно работали на протяжении 6 месяцев, опрашивая членов Creative Social на предмет определения понятия «креативность». Это исследование даже вдохновило Грэхема Финка на создание целой серии из таких определений, с которыми можно познакомиться здесь. Мое определение креативности, пожалуй, менее «гламурное», так как я считаю, что креативность в рекламе – это идеи, которые способны донести ценности бизнеса. Креатив побеждает в случаях, когда эти ценности понятны и полезны одновременно и людям, и брендам.

Как развивать креативность и где искать вдохновение?

Креативу нужно время, пространство и правильная окружающая среда. Именно поэтому я беспокоюсь за креаторов в рекламной индустрии – все стали слишком занятыми. А фраза «я занят» - настоящий враг креативности. Я не уверен, как это исправить, но это определенно то, что стоит изменить.

Я черпаю вдохновение в людях и собственном опыте. Один из основных советов, которые мы даем в нашей Best Piece of Advice book, – это выйти из дома или офиса и начать знакомиться с новыми людьми, и это чистая правда!

Red Apple. Call for entries is open
Именно поэтому Creative Social каждый год организует мероприятия для небольших групп из 40-50 креативных лидеров, чтобы они могли учиться и вдохновляться друг от друга.

В плане личного опыта, мне очень повезло жить в Лондоне – месте, где постоянно столько всего происходит. Я обожаю Secret Cinema, которое дает мне неповторимый и захватывающий опыт посредством кинематографа.

Зачем нужны фестивали рекламы?

Чтобы вдохновлять людей широкими возможностями нашей индустрии и показывать, что представляет собой первоклассная реклама и креатив. Это также время для рефлексии и общения с новыми людьми, которые могут помочь в формировании нашего мышления.

Что пожелаете участникам накануне фестиваля?

Получить удовольствие от фестиваля! Приходите поздороваться и не стесняйтесь делиться своими собственными определениями креативности на @creativesocial.
Напоминаем, что продолжается прием конкурсных работ на IX «Белый Квадрат». На фестивале 5 конкурсов – creativity, branding, marketing, digital, social advertising, – которые будет оценивать 5 составов международного жюри.

Работы принимаются на официальном сайте adfest.by. Дедлайн – 7 апреля.

Подробная информация в разделе «стоимость и правила» или по эл.почте konkurs@adfest.by.
Made on
Tilda