БЕЛЫЙ КВАДРАТ. БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: VIDYA MANMOHAN
А мы продолжаем серию блиц-интервью с членами жюри и спикерами приближающегося фестиваля, который, напомним, стартует в Минске уже 15 апреля. Сегодня о креативе и эффективности в коммуникациях мы побеседовали с Vidya Manmohan, исполнительным креативным директором Grey Dubai, обладательницей множества престижных международных наград за успешно реализованные креативные проекты в принте, наружной рекламе, радио, дизайне, интегрированных кампаниях и социальной рекламе, или, как она сама себя позиционирует, "part-time mom" для тех, кто находится в поиске эффективных советов и хитростей, начиная с того, как стать лучшим другом 18-летнего подростка, до проверенных опытом лайфхаков.
Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?
— Я бы назвала это фактором ответственности. То, насколько ты ответственен, начиная с момента создания бренда, постановки его целей до принятия решения о том, как он будут реализовываться его коммуникации. Новое десятилетие, как никогда ранее, засвидетельствует массовое появление ответственных брендов и ответственной рекламы.
Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?
— Время и успешные кампании брендов по всему миру неоднократно доказывали, что креативный подход является основой всего, что мы делаем. Это единственный способ добиться экспоненциального роста продаж, зачастую превышающего прогнозируемый уровень.
У вас планируется мастер-класс в рамках образовательной программы фестиваля. О чем вы собираетесь рассказать участникам?
— Мой мастер-класс будет на тему: «Изменение климата в рекламе». Пока мир пытается справиться с хаосом, вызванным стихийными бедствиями и ошибками человечества, мы попытаемся осмыслить и обсудить изменение климата, охватившее мир рекламы, и посмотреть, куда мы направляемся. И, конечно, увидим примеры работ, которые имели реальное воздействие, от решения гендерных проблем до вопросов здравоохранения.
Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?
— Никогда не было лучшего времени, чем СЕЙЧАС, чтобы совершить и ощутить изменения, к которым мы всегда стремились. Это наше Время побеждать!