БЕЛЫЙ КВАДРАТ. БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: KENN VAN LIJSEBETH
На быстро трансформирующихся рынках поиск ключей к эффективности маркетинга становится все более актуальным. Согласно экспертам индустрии из разных стран, креатив был и остается первым, что брендам необходимо привнести в свои коммуникации, чтобы достичь лучших бизнес-результатов. На эту тему сегодня мы пообщались с членом жюри Маркетинга «Белого Квадрата» 2020 – Kenn van Lijsebeth, Creative / PR агентства TBWA \ Brussels из Бельгии.
Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?
— Смелость. Бренды, которые имеют смелось выделятся, имеют больше шансов на то, чтобы стать востребованными. Мы ежедневно сталкиваемся с тысячами настойчивых рекламных сообщений. Единственный способ привлечь внимание людей – рассказать им истории со смыслом, показать забавный или эмоциональный контент.
Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?
— Это единственный способ. Наш бизнес серьезно изменился в последние годы. Больше кампаний таргетировано, больше идей протестировано. Но по дороге мы утратили интуицию. Как мы привыкли работать: делать то, что любим. Ни на секунду мы не должны забывать, что создаваемая нами работа должна трогать человеческие сердца, а не только головы. И чтобы добиться этого, сегодня нужно быть креативными как никогда.
Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?
— Каждая работа, поданная на фестиваль, это уже победитель. Потому что вы получили удовольствие, создавая ее.