БЕЛЫЙ КВАДРАТ. БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: IOANA ZAMFIR
А мы продолжаем рассуждать о креативе на службе бизнеса. О том, какими должны быть бренд-коммуникации, чтобы оставаться успешными на современном рынке, сегодня нам рассказала член Digital жюри «Белого Квадрата» 2020, креативный директор MRM//Mccann Romania Ioana Zamfir.

Кратко о себе.

Меня зовут Ioana Zamfir, я возглавляю креативный отдел MRM Romania, где работаю над созданием новаторских проектов с фокусом на digital, социальных медиа и инновациях. В остальном, я обычная девушка, увлеченная путешествиями, кикбоксингом и игрой в канасту.
Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?
— Я думаю, ответ, обратная связь, полученная от потребителя. Мы живем во время, когда потребители и бренды ведут максимально открытый диалог. Мы запускаем что-то, а люди – рядом, смотрят на это, изучают, комментируют. Или, в худшем случае, игнорируют. У нас нет привилегии делать посредственную работу, если мы хотим быть на слуху в 2020 году. Мы должны подтолкнуть потребителей к активной реакции на наш бренд, и я убеждена, что это станет новым стандартом.
Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?
— Несмотря на то, что в последние годы в рекламной индустрии произошло множество изменений, я уверена, что креатив лежит в основе всего, что мы делаем. Отличная креативная работа, выполненная по брифу клиента и выполняющая его реальные бизнес-задачи, – наш единственный путь вперед. Если вы сфокусированы на данных, альтернативной реальности и всех этих угрожающих креативности новинках, вы на неверном пути. Это просто новые средства и возможности для рождения новых видов креативности.
Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?
— Наслаждайтесь креативными работами и проникайтесь продуктивной завистью на создание своих собственных.