БЕЛЫЙ КВАДРАТ. БЛИЦ-ИНТЕРВЬЮ: BEKA ADAMASHVILI
Что является ключом к эффективности брендов в новое время и какую роль оказывают креативные решения на достижение желаемых результатов? Мы узнали у члена жюри Digital «Белого Квадрата» 2020 Beka Adamashvili, креативного директора одного из ведущих креативных агентств Грузии Leavingstone, на счету которого десятки престижных международных фестивальных наград в сфере креативных коммуникаций.

О себе

Как вы уже знаете из картинки, по которой вы кликнули, чтобы перейти на страницу с этим блиц-интервью, меня зовут Бека Адамашвили – креативный директор креативного агентства Leavingstone из Грузии и автор двух романов в жанре «сатирически-пародийно-детективно-фантастически-юмористически-квест-и-что-еще-мы-пропустили» под названием «Бестселлер» и «В этом романе умирают все».
Что будет основным фактором эффективности проектов в 2020 году?
— Предсказания не самая сильная моя сторона, но держу пари, что если мы будем создавать по-настоящему реальные вещи, не забывая о честности, то результат будет действенным и эффективным.
Насколько важен креатив для успешных коммуникаций бренда и достижения бизнес-результатов?
— В условиях огромного выбора на рынке, где каждый пытается привлечь ваше внимание, креативность является одним из важнейших путей к тому, чтобы быть заметным и выдающимся. При этом важно понимать, что иногда креатива недостаточно для достижения необходимого результата. Нужно быть креативным, но креативным в правильном смысле. Например, летающие книги кажутся креативной идеей, но фактически в них нет необходимости, по крайней мере до тех пор, пока птицы не научатся читать и не станут за них платить.
О чем вы собираетесь рассказать участникам в рамках образовательной программы фестиваля?
— Я назвал свой мастер-класс «Честно говоря, вы не можете изменить мир» и собираюсь поговорить о псевдо-вдохновляющих высказываниях и идея, которые в реальности ничего не меняют в нашей жизни, потому что они либо фейковые, либо слишком устаревшие или жалкие. Я считаю ЧЕСТНОСТЬ лучшим способом эффективного решения задач маркетинга.
Что бы хотели пожелать участникам Белого Квадрата 2020?
— Завоевать признание и не заработать коронавирус.