В новый проект по развитию гастрономического пространства приглашаем бренд-менеджера

Цель:
- формирование и реализация маркетинговой online и offline стратегии развития гастрономического пространства в торговом центре

Основные обязанности:
Разработка, внедрение и реализация маркетинговой стратегии, оценка эффективности;
Оценка рынка и целевой аудитории, конкурентный анализ;
Ответственность за «здоровье» брендов и соблюдение фирменного стиля;
Постановка задач команде маркетинга (дизайнер, smm) и контроль их исполнения;
Разработка и реализация креативных концепций, маркетинговых и Event-мероприятий;
Коммуникация с партнерами проекта (арендаторами).

Требования:
Высшее образование в сфере маркетинга;
Высокие коммуникабельные навыки, порядочность, исполнительность;
Знание и понимание работы маркетинга (в т.ч. digital);
Успешный опыт создания и реализации маркетинговой стратегии;
Умение расставлять приоритеты и работать в команде;
Опыт выведения нового бренда на рынок;
Приветствуется знание английского языка.

2 дополнительных условия:
- опыт работы в HoReCa
- ждем не просто профессионала, а человека, который так же, как и мы, питает особый интерес к еде и напиткам, считая их более значимыми вещами, чем простое удовлетворение физических потребностей, кто находится в постоянном поиске новых вкусовых ощущений, и кто хочет быть причастным к новому в республике формату гастрономического пространства.

Взамен мы предлагаем:
- работу в крутом проекте, аналогов которому пока нет в РБ
- прекрасную площадку для профессиональной и творческой самореализации
- безграничное доверие к новаторским предложениям
- привлекательный уровень заработной платы
- и бонусом… расширение гастрономического кругозора

Просьба откликаться на вакансию и направлять резюме только при соблюдении всех условий, включая дополнительные.

Контакты:
+375 29 683 18 50
g.ulasik@bnk-estate.by
Галина Уласик