15 ноября выбирали и оценивали туристический бренд страны
15 ноября в Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь прошло очередное заседание жюри по выбору туристического бренда страны
15 ноября в Министерстве спорта и туризма Республики Беларусь прошло очередное заседание жюри по выбору туристического бренда страны. По итогам голосования комиссии в финал вышли 17 работ из 24 предоставленных ранее. Работы членов участников АКМА вышли в финал. В состав судейского жюри входили представители ассоциации. По заявленному Министерства спорта и туризма алгоритму действий вышедшие в финал работы будут опубликованы на сайте Министерства для прохождения этапа «народное голосование» в течение месяца. На первом этапе проведения голосования АКМА внесла свои рекомендации по процедуре выбора. Мы ведём диалог с Министерством спорта и туризма, наши предложения и замечания учитываются в последующей работе. Целью и одной из задач АКМА является выстраивание конструктивной политики взаимодействия участников рекламного рынка и государственных структур в частности профильных министерств, внедрение индустриальных стандартов. В январе 2019 года будет опубликована декларация о правилах и условиях проведения тендеров.