Розе и Брют – новые герои стикерпака «Viber» от МЗИВ и TOTEM Design
Рекламное агентство TOTEM Design совместно с творческой командой маркетингового отдела МЗИВ разработали креативную концепцию стикерпака для мессенджера «Viber».

Цели и задачи рекламной кампании: Популяризация бренда Минского завода игристых вин через приложение Viber. Разработка креативной концепции, визуализация и размещение пакета стикеров в приложении.

Целевая аудитория: Девушки (городские жительницы), возраст – 20-30 лет.

Сроки и период проведения кампании: 15 декабря 2016 г. – 14 марта 2017 г.

Ключевой задачей, поставленной перед агентством, стало максимальное соответствие предложенных стикеров интересам целевой аудитории –эмоции, близкие каждой молодой девушке, а также ее повседневные привычки.

Как и всем, Розе свойственны свои причуды: вечная проблема «что надеть», сердечные переживания и прогулки с любимым питомцем.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
«Приключение Розе и Брюта» станут отличным дополнением к повседневному общению, помогут лучше передать свои чувства и поздравить подруг с предстоящими праздниками.

Заказчик: ОАО «Минский завод игристых вин»

Агентство: TOTEM Design (ООО «ТОТЕМ ДИЗАЙН»)
Made on
Tilda