ТОТАЛЬНЫЙ РЕБРЕНДИНГ EXPONENTA
Кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного белка EXPONENTA присутствует на рынке с 2014 года. Тем не менее, напиток был мало известен массовому потребителю в качестве здорового питания, восполняющего рацион полноценным белком. Продукт рекомендуется производителем как быстро утоляющий голод полезный перекус для следящих за калориями офисных сотрудников.
Red Apple. Call for entries is open
Прежний дизайн продуктов напоминал йогурты, но смущал потребителей более высокой ценой. И надпись о повышенном содержании белка не оправдывала её для покупателей. Зато люди, увлекающиеся спортом, хорошо осведомлены о полезных свойствах сывороточного белка и поэтому сразу оценили продукт. Сывороточный белок, содержащийся в EXPONENTA, — это полноценный и хорошо сбалансированный по составу аминокислот строительный материал для всех тканей и органов человеческого организма. Он помогает привести тело в форму и выстроить желаемый рельеф мышц.

Сокращение количества белка и увеличение удельного веса жиров и углеводов в составе даже молочных продуктов – тренд в пищевой промышленности. Безусловно, это удешевляет стоимость продуктов питания, но снижает их питательную ценность, что приводит к нарушению баланса белков, жиров и углеводов в рационе. А это прямым образом отражается на здоровье и образе жизни. Культура правильного питания, требующая умения разбираться в составе продукта и следить за полноценностью своего рациона, только формируется в нашей стране. Напиток EXPONENTA рекомендуется всем, кто следит за качеством своего питания.
Red Apple. Call for entries is open
В 2016 году была проведена большая работа по более глубокому изучению аудитории, поиску инсайтов и метафоры бренда, уточнению позиционирования и формированию платформы бренда. Одним из результатов работы стало понимание необходимости изменения упаковки продукта. Требовалось визуальное решение, которое смогло бы объяснить, что это принципиально новый функциональный молочный продукт в категории, направленный на сторонников ЗОЖ.

«Напиток EXPONENTA – это не профессиональное спортивное питание и не йогурт. Наш потребитель – это работающие люди с активным образом жизни, которые стремятся сбалансированно питаться, после работы посещают фитнес-клуб или тренажерный зал, чтобы хорошо выглядеть. И наш продукт помогает им в этом, — отмечает главный специалист по маркетингу ООО «Торговый Дом «Молочные горки» Ольга Зотова. — Если говорить спортивными аллегориями, то профессиональные белковые коктейли — это Adidas, а кисломолочный напиток, обогащенный сывороточным белком EXPONENTA — это Nike в мире кисломолочных напитков. То есть перейти «на сторону здорового образа жизни» легко, продукт доступен каждому. Совместно с агентством мы переосмыслили логотип, создали новый знак – букву «∑», стилизованную под символ «сумма». Знак символизирует ещё одного потребителя, который присоединился к здоровому образу жизни».

Основная мотивация при принятии решения о редизайне упаковки — желание выстроить чёткое понимание продукта, показать его преимущества и уникальные характеристики, а также отделить восприятие бренда от категории йогуртов.

Для редизайна был проведен тендер среди рекламных агентств. В финал вышли три концепции, которые и были протестированы на фокус-группах с потребителями. Можно сказать, что итоговую концепцию от AIDA Pioneer Branding & Creative выбрал сам потребитель.

Дизайн стал более лаконичным и узнаваемым. Новая упаковка соответствует популярной тенденции «эссенциализм», при которой главные преимущества продукта изложены в простой и доступной для понимания форме, при этом дизайн упрощен и не перегружен лишними деталями. Все функциональные преимущества бренда отражены на лицевой стороне. Поясняющий текст и наглядные пиктограммы вынесены на оборотную сторону стакана. На основе данного дизайна ТМ «EXPONENTA» развивает целую линейку кисломолочных продуктов с высоким содержанием белка для поддержания здорового и активного образа жизни. В начале февраля на полках появился иммуннококтейль EXPONENTA IMUNO+ в компактной 100-граммовой упаковке.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
ООО «Торговый Дом «Молочные горки»

Главный специалист по маркетингу Ольга Зотова
Специалист по маркетингу Анастасия Салманова

AIDA Pioneer Branding & Creative
Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Ирина Дубяго, Марго Коновалова, Соломия Парфёнова, Олеся Ашихмина
Made on
Tilda