ФЕНОМЕН ХЭШТЕГА: ОНЛАЙН VS ОФФЛАЙН
Знаете ли Вы что такое «хэштег»? Если ответ «ДА», предлагаем дочитать материал до конца, будет любопытно.

Если ответ «НЕТ», то… как говорит Википедия, «Хештег, хэштег (метка) или хэш-тег (англ. hashtag от hash — знак «решётка» + tag — метка) — обозначает ключевое слово сообщения, тип пометки или тега, используемый в микроблогах и социальных сетях, облегчающий поиск сообщений по теме или содержанию

В лучших традициях жанра вся идея с хэштегами задумывалась ради технического совершенствования, а именно для распределения и группировки информации и сообщений, а также для облегчения пользователям поиска среди всего обилия информации в сети. Но спустя совсем немного времени превратилась в модную фишку пользователей соцсетей, блоггеров и SMM-щиков. Раньше, чтобы узнать как дела у нашего друга или подруги, какие новости происходят в мире, нужно было (перечислено в эволюционном порядке):

а) сходить в гости и узнать
б) почитать газетку
в) позвонить и спросить
г) послушать радио
д) посмотреть телевизор

Сейчас же достаточно открыть хотя бы один глаз, дотянуться рукой до мобильного девайса и полистать ленту новостей в соцсетях. Посты с фотографиями наглядно расскажут, что случилось за то время, пока Вы спали. А хэштег поможет убрать возможную недосказанность поста или нет... Например: #понимаешьвчёмсмыслжизни #такойбольшой #ништяк #кривляшки #хочетсякушать #работуработаю #хэштегнепридумал и т.д.

Но любопытный факт заключается не в этом. Еще 5-7 лет назад в белорусском интернете бытовало расхожее мнение о том, что «для B2B денег в соцсетях нет». Но потихонечку, потихонечку и компании стали перенаправлять свои рекламные бюджеты в соцсети. И сейчас на различных маркетинговых конференциях фиксируются стремительные темпы роста затрат на рекламу именно в соцсетях. То есть в онлайн-площадки физлиц внедрились компании и предприятия. Появились специалисты по продвижению компаний в соцсетях, которые и придумали «оживлять» хэштеги! Основные мотивы «живых» хэштегов:

  • вовлечение аудитории;
  • сопричастность к проводимой рекламной кампании и бренду;
  • оформление пустых зон большого пространства;
  • поиск и объедение участников мероприятий и/или клиентов компаний в соцсетях.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
И вот теперь эту тенденцию от компаний перехватили физические лица. Обычные пользователи соцсетей, в миру – наши соседи «по улице», преследуют те же цели, что компании, но в гораздо меньших объёмах (исключение составляют блоггеры):

  • никнэймы из соцсетей и онлайн-игр с хэштегом;
  • хэштеги торжественных мероприятий (свадьбы, юбилеи и дни рождения);
  • популярные хэштеги.
Red Apple. Call for entries is open
Red Apple. Call for entries is open
Фишка прижилась и с каждым днём набирает все большие обороты. Какими следующими фишечками обменяются рынки юрлиц и физлиц в соцсетях. И какие из них получится перенести из онлайна в оффлайн?! Думаю, ответ узнаем очень скоро. А пока, за «живыми» хэштегами сюда.
Made on
Tilda