МЕГА и TDI Group поделятся секретами выгодного шопинга
Агентство TDI Group разработало новую коммуникационную платформу для программы лояльности сети торговых центров МЕГА.

В 2017 году МЕГА, крупнейшая сеть торговых центров в России, решила полностью обновить коммуникационную платформу своей программы лояльности – карты MEGACARD.

MEGACARD – полноценная банковская карта, расплачиваясь которой держатель получает возврат бонусных баллов, различные скидки, спецпредложения и привилегии. Это умный инструмент выгодного шопинга, который заметно выделяется на фоне конкурентов своими широкими и гибкими возможностями для потребителей.
Задача

- интересно, доступно и понятно рассказать о преимуществах и выгодах MEGACARD;
- разработать единую коммуникационную платформу, охватывающую все материалы MEGACARD;
- разработать универсальную креативную рамку, объединяющую все коммуникационные материалы MEGACARD;
- отстроиться от конкурентов.
Идея

Поскольку посетители МЕГИ не всегда четко понимали преимущества MEGACARD перед другими банковскими картами и программами лояльности, нужно было рассказать о ее выгодах простым и интересным языком, понятным каждому потребителю.

Так агентство создало платформу «Секреты выгодного шопинга»! Это полезные советы, лайфхаки и умные хитрости, которые эмоционально рассказывают, как с помощью MEGACARD купить то, что хочется, и не потратить много денег.
Решение

Одной из отличительных особенностей «Секретов выгодного шопинга» стала тональность коммуникации. Рациональные и практичные преимущества карты теперь рассказывались в легкой и ироничной манере от первого лица. Это позволило создать ощущение диалога, где любые выгоды и спецпредложения MEGACARD подавались инсайтно и эмоционально, привлекая внимание потребителей.
Визуальным решением, объединяющим все коммуникационные макеты в единую креативную рамку, стало использование lifestyle-фотографий реальных людей и трафарета MEGACARD. Последний, в свою очередь, выделял все материалы бренда на фоне остальных сообщений МЕГИ, создавая тем самым особый визуальный стиль MEGACARD.
Все это помогло агентству разработать гибкую коммуникационную платформу, которая независимо от целей и задач, форматов и макетов позволяла описывать одну большую историю MEGACARD, рассказывающую про секреты выгодного шопинга.
Клиент: ТЦ МЕГА
Агентство: TDI Group