Дерзкий Хмель и забавный Лимон – главные герои нового стикерпака ЛІДСКАЕ® в первом брендовом сообществе Viber в Беларуси
Бренд ЛІДСКАЕ® в рамках кампании «Шануем цеплыню адносін!» («Ценим теплоту отношений!»), основной площадкой для которой стал мессенджер Viber, задает новый вектор миссии бренда – объединять людей, создавать возможность искреннего общения, которого нам так не хватает в современной действительности.

Площадка для новой коммуникационной платформы бренда была выбрана на основе логичных факторов. Во-первых, больше половины жителей Беларуси используют именно Viber для онлайн-общения. Во-вторых, из опроса беларуских юзеров мы узнали, что Viber используется чаще других мессенджеров. В-третьих, количество пользователей мессенджера стремительно растет.

Лидское пиво рассматривает этот проект как возможность с помощью онлайн-инструмента собирать людей вместе. Скачивая стикеры в Viber, пользователи присоединяются к сообществу бренда в мессенджере, где смогут обсуждать прошедшие тусовки, популярные форматы отдыха, назначать встречи, задавать каверзные вопросы.

Для стикеров были выбраны два продуктовых героя: Хмель и Лимон, которые призваны развлекать и сближать аудиторию. В креативе являлось важным выдержать баланс между уникальностью и практичностью пака. Так, например, самыми популярными стикерами оказались те, что содержат часто используемые в повседневном общении фразы: «привет», «пока», «спокойной ночи», «ты где?». Поэтому подбор слов и фраз – это отдельный проект, тем более, когда мы ставим перед стикерпаком задачу – собрать друзей офлайн. Так, в паке появились «КАМОН, ЛІМОН», «ЗЛАЗЬ З КАНАПЫ!».
Сслыка на скачивание: https://stickers.viber.com/pages/lidskae

Команда проекта:

Клиент: ОАО «Лидское пиво»
Агентство: TDI Group
Дизайн: Asterman
Ведущий бренд менеджер Багния Валентина
Бренд-менеджер Мелешко Валерия