Herbalife и TDI Group рассказали о том, как продлить лето
К запуску нового уникального коктейля в линейке Herbalife агентство TDI разработало брошюру, рассказывающую о преимуществах продукта.
Зеленый коктейль Herbalife – инновационный продукт, в состав которого входит 15 ценных натуральных ингредиентов. Каждый стакан коктейля содержит целую порцию свежей зелени, что помогает обеспечить организм человека необходимыми нутриентами и восполнить дефицит «зеленой» пищи не только в сезонный период, но и в течение всего года.

Задачи:

  • заявить о выпуске нового продукта – Зеленого коктейля от Herbalife «15 в 1»;
  • актуализовать проблему недостатка зелени в рационе;
  • привлечь внимание потребителя к продукту-новинке;
  • наглядно продемонстрировать широкие возможности потребления нового продукта с помощью простых рецептов на основе Зеленого коктейля;
  • рассказать о роли зелени и суперфудов для организма человека.
Идея:

Зеленый цвет неизменно ассоциируется с летом, которого нам так всегда не хватает. Три коротких месяца проходят быстро, и сезонное изобилие овощей, фруктов и зелени начинает постепенно сходить на нет. Новый Зеленый коктейль от Herbalife «15 в 1» создан специально, чтобы круглогодично восполнять дефицит растительной пищи в рационе человека! Новый продукт – это настоящее лето в стакане, ведь в его состав входит целых 15 полезных «зеленых» нутриентов.
Лето 365 дней в году

В новой брошюре «Лето 365 дней в году» мы не только анонсировали запуск уникального продукта, но и подробно рассказали о пользе каждого из 15 ингредиентов, которые входят в его состав. Благодаря ярким и свежим дизайнерским решениям большие объемы информации смотрятся легко и гармонично. А стильный внешний вид достигается за счет качественных иллюстраций, для создания которых была организована специальная фотосессия.
На страницах брошюры также затронута актуальная тема суперфудов и их влияния на организм человека. Там же можно найти 16 уникальных рецептов питательных коктейлей на основе Зеленого коктейля.
В новой брошюре «Лето 365 дней в году» нам удалось выгодно и привлекательно презентовать новый продукт, а также рассказать о пользе правильного питания в простой и понятной для потребителей форме.


Клиент: Herbalife
Агентство: TDI Group