Бренд-студия Concept провела ребрендинг торговой марки растворимого кофе Sun coffee»
Задача:
Sun coffee – собственная торговая марка компании «Биарком», крупного оптового поставщика чайно-кофейного сегмента на рынке Республики Беларусь. Данный продукт пользуется постоянным спросом у целевой аудитории. Дизайн упаковки Sun coffee довольно долго не обновлялся, из-за чего внешний вид упаковки перестал соответствовать современным тенденциям.
Главная цель ребрендинга - придать упаковке современный внешний вид и при этом сохранить былую узнаваемость. При этом упаковка после ребрендинга не должна была ассоциироваться с переходом товара в более высокий ценовой сегмент.

Решение:

После анализа целевой аудитории, а это преимущественно население агрогородков, пригородов и регионов потребителей было принято решение изменять упаковку следует в классическом стиле. Не стоит усложнять ее и нагромождать слишком яркими символами — это может лишь напугать покупателя в то время, как изящная классика поможет выделиться среди конкурентов.

В первую очередь модернизация коснулась цветовой гаммы. Для фона был выбран темный цвет, который ассоциируется с крепким кофе, а также вид восходящего солнца, который напоминает об идеальном времени для этого бодрящего напитка. Главное изображение на упаковке — это классическая белая чашка с крепким ароматным кофе, возле которой рассыпаны кофейные зерна.

Кроме этого, задачей бренд-студии Concept был также ребрендинг логотипа. Изменения коснулись написания названия. С модернизацией шрифта оно стало выглядеть более элегантно, просто и привлекательно.


Агентство:
Бренд-студия Concept
Команда бренд-студии Concept:
Анна Самостроенко (менеджер проекта)
Юлия Кизенкова (дизайнер)
Клиент:
ЧП «Биарком»