Бренд-студия Concept разработала стикерпак с героями-наставниками специально для конкурса Social Weekend.
Создание стикер-паков: что это такое и как работает?

Один из способов повысить лояльность потребителей и привлечь внимание к бренду — это разработка корпоративных стикеров. В целом, стикер-пак — это уникальные иллюстрации, которые передают эмоции, характеризуют конкретные ситуации, черты характера и т. д. Идеи для стикеров могут быть абсолютно разные: герои популярных сериалов, фильмов или аниме, любимые домашние животные, компьютерные игры. Известные мировые бренды создают свои особые наборы с изюминками компании. Например, музей Эрмитаж выпустил стикер-пак с лицами персонажей самых известных картин галереи, а сбербанк России покорил Telegram своим котиком в зеленом галстуке. Корпоративные стикеры не только привлекают клиентов, но и помогают сделать атмосферу внутри коллектива более теплой и непринужденной.

Оригинальный стикер-пак для конкурса Social Weekend


Уникальный конкурс социальных проектов проходит в Беларуси вот уже в 5-й год подряд. Каждый раз более 200 конкурсантов представляют для Social Weekend на первый взгляд простые, но в тоже время значимые идеи по решению социальных вопросов. По итогу конкурса, победитель получает денежное вознаграждение и возможность реализовать свой стартап.

«В Тринадцатом сезоне Social Weekend, начиная со старта сезона (декабрь 2018), мы стали активно использовать чаты в Telegram. Во время народного голосования там могли общаться команды проектов и те, кто голосует за них. В чате они могли задавать вопросы организаторам, уточнять друг у друга различные аспекты конкурса, делиться мнением. Еще на этом этапе мы заметили, что часто повторяем (вынуждены повторять) одни и те же выражения, фразы. И когда в четвертьфинале SW13 мы создали чат непосредственно для участников сезона - порядка ста человек, а ситуация повторилась - решили: нам нужен стикер-пак» — поделился в интервью один из организаторов конкурса Анастасия Писченкова.



Для разработки оригинального стикер-пака ребята из Social Weekend обратились в группу компаний Concept. В качестве главной идеи для иллюстраций были выбраны наставники конкурса. Дизайнеры бренд-студии Concept отрисовали их прототипы в мультипликационном стиле и добавили популярные фразы и цитаты. Так удалось максимально точно передать атмосферу мероприятия.

Организаторы Social Weekend не ограничились лишь отправкой стикеров в Telegram:

«В начале 2019 мы решили, что было бы здорово сделать свой стикер-пак для Telegram, чтобы было проще общаться, а заодно и напечатать его, чтобы раздавать на наших ивентах. Также во время приема заявок - два раза в год - стикерпак - это хороший подарок для инфлюенсеров конкурса».

Как и где использовались креативные стикер-паки от Concept?

Дизайнерские стикеры были готовы к самому финалу конкурса:

«Поддержать финалистов пришло порядка 500 человек. На регистрации им рассказывали о стикер-паке. Для того, чтобы получить его, необходимо было выложить видео в истории в Instagram и тегнуть @socialweekend. Кроме того, был QR-код на скачивание стикер-пака. За день мы получили более 50 скачиваний и более 100 отметок».

Совместная работа с агентством пришлась по душе организаторам. Дизайнеры бренд-студии Concept прониклись атмосферой конкурса и проделали по-настоящему хорошую работу. Оценили ее и пользователи мессенджера. Организаторы получили много восторженных отзывов о стикерах:

«Это наш первый опыт работы в партнерстве с агентством. Для себя мы сделали вывод: чем более четкое ТЗ получает художник, тем лучше конечный результат. В целом, мы довольны результатом, оперативностью работы и видением, сформированным командой агентства. Мы по отзывам в Telegram и по тому, как стикеры используют, видим, что наша аудитория также довольна результатом».

Результатом партнерства остались довольны и специалисты бренд-студии Concept. Участие в социальных проектах — это то, что вдохновляет и приносит особое удовольствие креативной команде. Появляются новые идеи и желание заниматься любимым делом. Кроме этого, совместная работа с Social Weekend послужила дополнительным пиаром для бренд-студии Concept.

«Мы всегда активно участвуем в разных социальных проектах. Наша команда заряжается позитивом и положительными эмоциями, отчего работа с другими заказчиками идет гораздо продуктивнее, — рассказал директор бренд-студии Concept Константин Изюмец. — При этом, мы получаем еще и отличную рекламу своих услуг. Мероприятие Social Weekend всегда собирает много зрителей. И стикеры в нашем исполнении пришлись по вкусу аудитории. При скачивании стикер-пака SW люди также отмечали в сторис Instagram страницу нашего агентства. По этому тегу к нам зашло много новых посетителей».

Как показывает практика, корпоративный стикер-пак уже завоевал популярность в средствах коммуникации и современных мессенджерах. Наборы наклеек разных компаний постоянно скачиваются и рассылаются в диалогах. Так лояльность потенциальных клиентов в разы увеличивается и фирма выходит на более высокий уровень. Поэтому смело можно заявить: брендированные стикеры — эффективный инструмент для рекламы и продвижения бизнеса.