Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси
СТАРТОВАЛ ПРИЁМ РАБОТ НА ПРЕМИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГА ADVERTISING & MARKETING AWARDS 2023
Престижная профессиональная премия Advertising & Marketing Awards 2023, которая определяет лучшие бренды и проекты с позиции их эффективности, открыла прием конкурсных работ по широкому перечню номинаций категорий товаров и услуг, а также ряду специальных номинаций за особые достижения в маркетинге. Впервые премия ADMA в Беларуси состоялась в 2016 году, инициатором и соорганизатором выступила Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств (АКМА).

Премия ADMA проводится по мировым стандартам оценки эффективности маркетинговых проектов и определяет наиболее успешные локальные и международные бренды, их стратегии и реализованные проекты на белорусском или зарубежных рынках в период с 1 января 2021 по 28 сентября 2023.

Миссия Advertising & Marketing Awards – стремление к развитию отрасли посредством выявления эффективных маркетинговых практик, внедрение инновационных технологий и креативных решений, поощрение лучших представителей индустрии маркетинга и рекламы.

В премии эффективности маркетинга ADMA две категории номинаций: товары и услуги и специальные номинации.
НОМИНАЦИИ В КАТЕГОРИИ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Продукты питания
Напитки безалкогольные
Алкогольные и слабоалкогольные напитки
Товары и услуги для дома и офиса
Здоровье и красота
Мода, стиль, одежда, украшения
Лекарственные средства и медицинские услуги
Уход за животными
Гаджеты, компьютерная техника
Интернет и телеком
Автомобили и автомобильные услуги
Программное обеспечение, приложения, игры
Товары и услуги для детей
Строительство и недвижимость
Розничная торговля
Гостиницы, рестораны, кейтеринг
Развлечения, культура, спорт
E-commerce
Онлайн-услуги и сервисы
Банковские, финансовые и страховые услуги
СМИ, маркетинг, реклама
Туризм, путешествия
Другие виды услуг и товаров
СПЕЦИАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ
Малобюджетные кампании
Кампании с эффективным использованием smm
Кампании с краткосрочным эффектом
Кампании с долгосрочным эффектом
Ребрендинг
Запуск нового бренда, продукта или услуги
Pr, корпоративная репутация
Программа лояльности
Нативная реклама
Брендированный контент
Партнерство/спонсоринг
Сезонный маркетинг B2b кампании
Молодежный и детский маркетинг
Influencer-кампании
Новейшие технологии / медиа инновации
Кризисное реагирование
Perfomance-маркетинг
Инновации в бизнесе, продукте или услугах
Рекламные кампании в период covid-19
Социальные кампании коммерческих брендов
Социальные кампании некоммерческих организаций
Оценивать конкурсные проекты ADMA 2023 будет экспертный состав жюри, в который войдут признанные профессионалы маркетинга, топ менеджеры локальных и международных брендов, формирующие современную модель в сфере маркетинговых коммуникаций.

По итогам премии будут составлены рейтинги эффективности брендов и агентств и персональный рейтинг маркетологов. Конкурсные проекты принимаются на сайте до 28 сентября.