ЮБИЛЕЙНЫЙ XX ФЕСТИВАЛЬ «SILVER MERCURY» СОСТОИТСЯ В МОСКВЕ 21-22-ОГО МАЯ
Silver Mercury —национальный фестиваль креатива в маркетинговых коммуникациях федерального значения, который содержит в себе дискуссионную программу с яркими спикерами и Церемонию награждения победителей и призеров.

Ежегодно сотни крупнейших агентств, рекламодателей и специалисты смежных областей встречаются вместе, чтобы поделиться опытом в сфере маркетинга, обсудить современные тренды и рассказать о своих успехах и наблюдениях. В 2020 году планируется участие в Фестивале более 800 заявок от различных игроков индустрии.

Агентства-участники получат возможность представить свои кейсы в 60-ти номинациях и получить ценный опыт защиты проектов, а компетентные члены жюри выделят лучшие проекты и присудят заслуженное количество баллов. Подача заявок на фестиваль проводится до 27-го марта включительно. Номинации представлены в 4-х блоках:

БЛОК A. BEST STRATEGY // В этом блоке будет проходить публичная защита поданных проектов. В данный блок подаются только комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей).
БЛОК B. BEST CREATIVE MARKETING CAMPAIGN // В данный блок подаются как комплексные (интегрированные) рекламные кампании, в которых использовано не менее 2-х маркетинговых инструментов (рекламных носителей), так и кампании с преимущественным использованием одного из элементов Маркетинга 360 или отдельного элемента маркетинга (например, в номинацию В4 могут подаваться только кампании по разработке брендинга).
БЛОК C. BEST EXECUTION OF MARKETING DISCIPLINE // В данном блоке необходимо описать кампанию с точки зрения одного маркетингового инструмента (канала коммуникации). В заявке нужно показать, почему был выбран именно этот канал коммуникации и как креативная идея и/или прекрасная реализация позволила решить задачу внутри этого канала в рамках рекламной кампании, описать сложность и искусство исполнения проекта, описать качество рекламного ремесла.
БЛОК D. CREATIVE EFFECTIVENESS // В этой номинации награждаются кампании, которые демонстрируют, как креативная составляющая привела к реально ощутимым, поддающимся оценке бизнес-результатам. В заявке должно быть подробно описано, как измерялась и оценивалась эффективность кампании, продемонстрировано, каким образом кампания привела к реальным бизнес-результатам, способствовала культурным изменениям или стала неотъемлемым звеном в достижении цели кампании. Подаются те кампании, которые уже подавались на Фестиваль в 2017-2019 гг.

Deadline уже близок! 2-го марта стартовал последний этап приема заявок – PLANE. Последний день приема заявок – 27 марта.
Более подробную информацию о фестивале Epica Awards Вы можете найти на официальном сайте.

По вопросам участия и оплаты обращайтесь к официальному представителю Epica Awards в Беларуси – Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств по эл. почте info@adfest.by или по тел.+375 17 204 41 17, +375 17 204 42 27.