ОБЪЯВЛЕНЫ ШОРТ-ЛИСТЫ ТРЕТЬЕГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ ЛАМА
Битвы креативных идей в индустрии коммуникаций Беларуси завершены, по крайней мере до следующего года! 8 октября завершилось судейство конкурсных работ третьего локального фестиваля рекламы ЛАМА.

В этом году в конкурсную программу ЛАМА подано 249 работ от 51 участника, в том числе 142 работы в индустриальную вертикаль, 73 работы в категорийную вертикаль, 34 проекта в конкурс «Молодые креаторы», партнером которого выступает сеть кинотеатров Silver Screen. Работы оценивало два состава жюри – агентское и клиентское.

Итак, объявляем шорт-листы фестиваля рекламы ЛАМА 2018!

КАТЕГОРИЙНАЯ ВЕРТИКАЛЬ

Е1. Продукты питания

работа «Бабіна лета», агентство Fabula Branding

работа «Вкус 2017», агентство NEF\TBWA

работа «Дизайн упаковки для Cheese Ninja», агентство PG Branding



Е3. Алкогольные напитки и слабоалкогольные

Работа «От сердца к сердцу», агентство NEF\TBWA


Е5. Мода, красота и здоровье

работа «Упаковка для маек Volny», агентство PG Branding


Е7. Товары и услуги для офиса

работа «Лимитированная версия конструктора Trido», агентство PG Branding


Е8. Товары и услуги для детей

работа «Дизайн упаковки для конструктора Trido», агентство PG Branding


Е9. Транспортные средства и услуги

работа «Taxi in rain», агентство AIDA PIONEER branding & creative


Е10. Телекоммуникационные услуги

работа «Безлимит на YouTube», агентство Forte Grey


Е11. Банковские, финансовые, страховые услуги

работа «Календарь Технологии дарят время», типография & издательство Друк-С


Е13. Ритейл, общественное питание и e-commerce

работа «Nodding dog», агентство AIDA PIONEER branding & creative

работа «Фирменный стиль для винного бутика Prowine», агентство PG Branding

работа «Фирменный стиль торговых точек по продаже десертов Bongenie», агентство PG Branding


Е16. СМИ и рекламные услуги

работа «BUT», агентство Forte Grey

работа «Stuck in Photostock», агентство Forte Grey

работа «День со звездой», Новое радио


Е17. Социальная реклама

работа «Обеспокоенные граждане», Doberman Film

работа «Искусство сновидений», агентство Молоко Криэйти


ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ


ВИДЕОРЕКЛАМА

В1. ТВ

работа «Nodding dog», агентство AIDA PIONEER branding & creative

работа «Raccoon Driver», агентство AIDA PIONEER branding & creative


В2. Онлайн

работа «Freaky Summer Party 2018», агентство Pocket Rocket

работа «Анлим. Ты почувствуешь!», агентство Pocket Rocket

работа «Футбол в World of Tanks с Буффоном», Wargaming


РАДИО

Р1. Радио

работа «Бабушки», агентство Salmon Graphics


ПРИНТ

П1. Принт

работа «Селфи», агентство LOGA BIGA


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Н1. Наружная реклама

работа «Рекламания», агентство LOGA BIGA

работа «Селфи», агентство LOGA BIGA


КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

Д1. Логотип

работа «Aquarelle Quartet», агентство GolovinaDesign

работа «ONTO», агентство PG Branding

работа «Santa», агентство PG Branding


Д2. Фирменный стиль, брендбук

работа «Belka Games», агентство Fabula Branding

работа «Inclusive theater «i», агентство AIDA PIONEER branding & creative

работа «Prowine», агентство PG Branding

работа «Wargaming: the Element of Victory», Wargaming

работа «Зарэж голод!», агентство Pocket Rocket



Д4. Одностраничные издания (плакат, открытка и др.)

работа «COFFIN», агентство Суббота (перенесено из П1. Принт)


Д6. Рекламные сувениры и бизнес-подарки

работа «DOGA BIGA», агентство LOGA BIGA


Д7. Indoor-дизайн, POS-материалы, дизайн выставочных стендов

работа «Volny», агентство PG Branding

работа «Stuck in Photostock», агентство Forte Grey (перенесено из ДИ1. Директ)


Д10. Инновационный бренд-дизайн

Работа «От сердца к сердцу», агентство NEF\TBWA


ДИЗАЙН УПАКОВКИ

У1. Упаковка продовольственных товаров

работа «Gintellman», агентство PG Branding

работа «Stara Mleczarnia», агентство PG Branding

работа «Бабіна лета», агентство Fabula Branding



У2. Упаковка непродовольственных товаров

работа «INDIGO Lux», агентство Fabula Branding

работа «Trido», агентство PG Branding

работа «Volny», агентство PG Branding


DIGITAL

ДЖ2. Интерактивные проекты

работа «Дудзiм па-панску», агентство NEF\TBWA


ПРОМО&АКТИВАЦИИ

ПА1. Промо&активации

работа «Вкус 2017», агентство NEF\TBWA

работа «Дудзiм па-панску», агентство NEF\TBWA


МЕДИА

M1. Mедиа

работа «Stuck in Photostock», агентство Forte Grey


ДИРЕКТ

ДИ1. Директ

работа «DOGA BIGA», агентство LOGA BIGA

работа «Он ё уэй ту Юроп», агентство LOGA BIGA


РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ

РК1. Рекламные кампании

работа «FSP X», агентство Pocket Rocket

работа «Meizu M5s для мобильного оператора life:)», агентство Pocket Rocket

работа «Nodding dog», агентство AIDA PIONEER branding & creative


МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

МЭ1. Маркетинговая эффективность

работа «Вкус 2017», агентство NEF\TBWA

работа «Переворот», агентство Salmon Graphics


КРАФТ

К1. Режиссура видеоролика

работа «Бабушки», агентство Salmon Graphics (перенесено из В1. ТВ)


К2. Сценарий видеоролика

работа «Безлимит на YouTube», агентство Forte Grey


К3. Арт-дирекшн видеоролика

работа «Той самы хлебны», агентство Not Perfect | Y&R Minsk


К5. Анимация видеоролика

работа «Raccoon Driver», агентство AIDA PIONEER branding & creative

работа «ЛАМА 2018», ИП Носов


К13. Рекламная фотография

работа «Селфи», агентство LOGA BIGA


К15. Авторская иллюстрация

работа «Искусство сновидений», агентство Молоко Криэйтив

работа «Той самы хлебны», агентство Not Perfect | Y&R Minsk

работа «Каталог «Каталог ёлочные украшения», ИП Баранцева (перенесено из Д5. Многостраничные издания (каталоги, брошюры, годовые отчеты и др.)

Призеры и победители третьего фестиваля ЛАМА будут официально объявлены на Церемонии награждения победителей фестиваля, которая пройдет 11 октября в ресторанном комплексе Astoria Riverside в формате зажигательной рок-вечеринки с музыкальной программой от N.R.M., No Comment Band, jazzgrover, У нескладовае и соберет ярчайшие креативные умы Беларуси.



Алена Устинович, Председатель Правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси, продюсер фестиваля рекламы ЛАМА и Дней маркетинга, рекламы и брендинга, отметила: «Уровень поданных в этом году на фестиваль работ года значительно вырос. Члены жюри отметили возросшую конкуренцию, и это не удивительно, поскольку победы в фестивале, и даже выход в финал, дают возможность занять и усилить позиции в Рейтинге креативности и мастерства АКМА, который служит важным ориентиром для рекламодателей при выборе партнера. Приятно видеть, что лидеры рынка во многом подтвердили свой статус, но появляются и новые имена. Возросла также активность молодых рекламистов в решении кейсов партнера в рамках конкурса «Молодые креаторы», что позволяет надеяться на привнесение свежих креативных кадров в индустрию».


ИНДУСТРИАЛЬНАЯ ВЕРТИКАЛЬ
Оценивается агентским жюри
__________________________________
ВИДЕОРЕКЛАМА
РАДИО
ПРИНТ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
ДИЗАЙН УПАКОВКИ
DIGITAL
MOBILE
ПРОМО & АКТИВАЦИИ
PR
EVENT МАРКЕТИНГ
МЕДИА
ДИРЕКТ
РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
ИННОВАЦИИ
МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
КРАФТ
КАТЕГОРИЙНАЯ ВЕРТИКАЛЬ
Оценивается клиентским жюри
__________________________________
ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
НАПИТКИ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ
НАПИТКИ АЛКОГОЛЬНЫЕ И СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ
ПРОМТОВАРЫ FMCG
МОДА, КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДОМА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ОФИСА
ТОВАРЫ И УСЛУГИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И УСЛУГИ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
БАНКОВСКИЕ, ФИНАНСОВЫЕ, СТРАХОВЫЕ УСЛУГИ
СТРОИТЕЛЬСТВО И НЕДВИЖИМОСТЬ
РИТЕЙЛ, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ И E-COMMERCE
ОТДЫХ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ, КУЛЬТУРА И СПОРТ
ТУРИЗМ И ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ
СМИ И РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Церемония награждения победителей ЛАМА состоится 11 октября в ресторанном комплексе Astoria Riverside и пройдет в формате зажигательной вечеринки, на которую будут приглашены все призеры фестиваля, чтобы торжественно получить заслуженные награды и отпраздновать свой успех в креативной компании друзей и коллег.

Помимо желанных наград работы-победители ЛАМА получат дополнительные возможности PR-продвижения на территории Беларуси, России, Украины, благодаря публикации итогов фестиваля в ведущих СМИ.

Награды ЛАМА входят в Рейтинг креативности и мастерства АКМА, служащий ориентиром для рекламодателей при выборе агентств-партнеров. Участие и победа в ЛАМА 2018 позволят вашей компании завоевать и упрочить позиции в данном Рейтинге уже в канун нового, 2019-го года.

И, конечно, приятный и полезный бонус – зарядка драйвом и профессиональным азартом, которая прокачает всю вашу креативную команду от участия в фестивале.

Подробную информацию о правилах и стоимости участия в фестивале ЛАМА можно получить на lamafest.by, а также по эл.почте konkurs@adfest.by.