Сезон подарков от «Друк-С». Часть 3
Чтобы сблизиться с остальными гостями Фестиваля, познакомиться со спикерами в неформальной обстановке, весело провести время и зарядиться общей атмосферой «Белого Квадрата», типография «Друк-С» приглашает вас принять участие во второй активности компании.
Стенд второй: «ТЕСТ НА КРЕАТИВНОСТЬ»

Суть

Для начала вам нужно найти стенд с большим количеством парных кружочков. У вас есть 30 секунд, бесконечное количество кружков, бесконечное количество фантазии и маркер. Вам нужно закончить изображение. Этот тест на креативность придумал Эллис Пол Торренс. Вы проверите, насколько далеко способна шагнуть ваша фантазия и насколько вы круче вашего соперника. Согласитесь, особенно приятно будет одержать победу на международном фестивале рекламы и посостязаться с лучшими креативщиками мира.

Ваша победа будет отмечена достойным фирменным подарком от печатного партнера «Друк-С». Подарки лакомые и желанные. Победа сладкая и безоговорочная.

Предпраздничный хештег для активностей #adfestlovedruks