НАУЧИСЬ СОЗДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ: ПРАКТИЧЕСКИЙ ВОРКШОП ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ ЭКСПЕРТОВ-ПРАКТИКОВ РОССИИ ВЛАДА СИТНИКОВА
Время диктует изменения на рынке, в медиапространстве, моделях коммуникаций брендов с потребителем. Однако есть базовые вещи, без понимания сути и последовательности которых невозможно уверенно двигаться вперед, успешно адаптируясь к динамичным рыночным реалиям. О том, как сегодня сделать бренд известным и привлекательным для потребителя, расскажет Влад Ситников, Chief Creative Officer Possible Group Russia
Время диктует изменения на рынке, в медиапространстве, моделях коммуникаций брендов с потребителем. Однако есть базовые вещи, без понимания сути и последовательности которых невозможно уверенно двигаться вперед, успешно адаптируясь к динамичным рыночным реалиям. О том, как сегодня сделать бренд известным и привлекательным для потребителя, расскажет Влад Ситников, Chief Creative Officer Possible Group Russia, который 20-21 ноября проведет в Минске единственный двухдневный практический семинар-воркшоп под названием «РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ».

В ходе воркшопа Влад доступным языком, аргументированно и системно расскажет, как спланировать и осуществить хорошую коммуникационную кампанию, оценить ее эффективность для вашего бренда и просто по-новому взглянуть на многие аспекты в условиях глобальной digitalизации.

За плечами Влада – 15-летний опыт работы в индустрии коммуникаций, в том числе десять лет – в качестве креативного директора одного из самых известных агентств на рынке России, входящего в ТОП-10 Рейтинга креативности АКАР и возглавляющего Рейтинг Тэглайн, сотни успешно реализованных проектов и кампаний для крупнейших мировых и локальных брендов, множество престижных индустриальных наград, включая Cannes Lions, Webby Awards, CLIO, One Show и других фестивалей по всему миру, статус желанного спикера и опыт выступлений на более чем 100 авторитетных профессиональных конференций в странах СНГ, преподавание в Высшей школе экономики, бизнес-школе Сколково, Британской высшей школе дизайна, школе креативного мышления ИКРА, организация Digital Transformation in Russia и Digital Marketing Conference.

Участие в воркшопе «Разработка рекламной кампании» – это возможность фактически спланировать рекламную кампанию вашего продукта/бренда в ходе двух дней интенсива и получить четкий и систематизированный план действий по каждому из этапов разработки, от инсайта до стратегии и системы анализа результатов:

1. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КАМПАНИИ: что сделать, чтобы сообщение было донесено до потребителя.
3. ПОИСК ИДЕИ КАМПАНИИ. Аttention funnel. Как выглядит идеальная идея?
4. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ. Конкретные тактические решения по каналам Paid, Owned, Earned. Communication circle. Типы активаций.
5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ КАМПАНИИ.

Речь пойдет о дебрифе, здоровье бренда, пирамиде знания бренда, пирамиде потребления бренда, целевой аудитории, поиске инсайта и идеи, стратегии кампании, Zero Moment of Truth, оплачиваемых, собственных и заработанных медиа, вирусоемкости, идеальных KPI кампании.

Участие в воркшопе будет полезно всем, кто занимается коммуникациями и маркетингом. Кто интересуется главной задачей рекламы – как сделать так, чтобы люди узнали о вашем продукте. Участники с базовым бэкграундом знаний получают «методичку», закрывающую основные индустриальные вопросы, профессионалы – возможность структурировать свой текущий багаж знаний.

По мнению самого Влада, предлагаемый им интенсив способен заменить годы профильного университетского образования, так как базирован на практическом многолетнем опыте работы одного из самых известных агентств на российском рынке и примерах реализации успешных кампаний для крупнейших международных брендов.

Всем участникам будет выдан сертификат о прохождении программы воркшопа «Разработка рекламной кампании» от Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.



Чтобы принять участие в воркшопе, заполните бланк-заявку и отправьте ее по эл.почте info@adfest.by.

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет 290 руб. + НДС.

Предусмотрена система скидок:

членам АКМА – 30%;

участникам проектов АКМА (Международный фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», фестиваль рекламы ЛАМА, Дни маркетинга, рекламы и брендинга, Премия «Народная Марка») – 15%;

студентам профильных специальностей и молодым специалистам – 25%.