БЕЗ MICROSOFT OFFICE, КАК БЕЗ ВОЗДУХА
Задача рекламной кампании
Многие не знают, но Microsoft Office не является частью предустановленной операционной системы Windows. И только начиная работать на новом ноутбуке понимают, что без текстового редактора он практически бесполезен. Задачей рекламной кампании стало повышение уровня информированности пользователей о том, что Microsoft Office - это автономный пакет приложений, который по умолчанию не предустановлен на новом устройстве, так как не входит в состав ОС Windows.

Что мы сделали
Мы решили найти аналогии в нашей жизни: вещи, с которыми мы сталкиваемся ежедневно и к которым привыкли настолько, что воспринимать их иначе как целиком невозможно.

И знаете, нашли!

Burger King — мир быстрого питания.
Silver Screen — мир кино и развлечений.
Белоруснефть — мир путешествий и передвижения.

Бургерная, кино и заправки
Каждый из брендов стал партнёром в нашей рекламной кампании. Мы не только построили на их базе свою коммуникацию, но и воспользовались возможностями медиаплощадок наших партнёров. Непривычно (а, значит, заметно!), когда у стойки Burger King тебе напоминают про лицензионный софт Microsoft.

Ритейл
Вместе с компанией ASBIS Беларусь мы нашли партнёров и среди торговых сетей. 21vek.by, 5 Элемент, Электросила — все ритейлеры запускали рекламные акции по продаже компьютеров и ноутбуков в период «back to school». Наша коммуникация стала отличной основной для того, чтобы каждая сеть смогла озвучить своё торговое предложение на установку Microsoft Office.
Каждый из партнеров внес свой вклад, а это залог успешного мультибрендового проекта.

Официальный дистрибьютор продуктов Microsoft в Беларуси компания ASBIS
Salmon Graphics