«Ну вы даёте! Хоть стой, хоть падай! Ай да выдумщики!» Salmon Graphics удивили молодёжь многослойным мороженым «Лёва»
ОАО «Могилевская фабрика мороженого» и агентство Salmon Graphics вывели на рынок «новое» многослойное мороженое «Лёва».

Продукт
«Что же тут такого удивительного?»

«Ну ели мы уже мороженое с двойными вкусами, да даже с тройными, и что?» – спрашивают наши постоянные телезрители с ангиной.

Ха! А вот именно такое вы и не ели! Потому что «Лёва» – единственное «наше» мороженое, в котором вкусы в стаканчике располагаются слоями, один за другим.

Задача
Раз мы выяснили, что мороженое «Лёва» – это удивительное мороженое, то, соответственно, перед нами стояла задача разработать коммуникацию, которая тоже всех удивит.

Решение
Мы решили, что удивлять стоит именно многослойностью, так как это основная «фишка» нашего продукта. И удивлять мы решили сразу «многослойных» героев.

Двойное удивление – и от продукта, и от героя.


Идея
Мороженое «Лёва» удивляет своей многослойностью даже тех, кто сам «многослойный».


Внимание на экран!

Интернеты

Также мы предложили сотрудничество нашим популярным блогерам, и они любезно согласились рассказать на своих страничках в Instagram об интересных вкусах и многойслойности мороженого «Лёва».

И это ещё не всё! На онлайн-платформе VOKA выходит замечательное шоу «Что? Где? Кино?», в выпусках которого весело засветился бренд «Лёва».

Salmon Graphics

Тимофей Григорович, Влад Савельев, Ольга Галиновская, Наталия Самоцветова, Ольга Гальцова, Ольга Лукашевич